![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Приобрёл тут в Академии+ новый говернер. По описанию применим в WJ c1999-по 2004года. Когда снял старый заметил некоторые отличия-размещение отверстий и высоту. Поставил, проехал, вижу что машинка стала тупить. Первая передача практически пропала . с места трогается или с третьей или со второй. Видя такую ситуевину, скидываю этот соленоид и ставлю (промытый) старый. Некоторое время работает так же но чуствую что получше, трогается с места если и не с третьей то и не с первой точно. Сегодня с утра приехал на заправку , заглушил, трогаюсь и замечаю как хорошо машинка поехала.Вот, думаю, и первая появилась...но радость была не долгой - она появилась и больше ни в какую не переключалась. Проехал метров 600, встал,коробку в N смотрю масло.Уровень в норме, масло чистое, температура рабочая 75 град.(у меня стоит отдельный термометр на коробку). Заглушил, скинул разъёмы с кампа(под капотом) поменял релюшку трансмиссии на такую же с кондюка. Завёл, поехал-всё ОК. Что было так и не понял
![]() Слева на фото новый соленоид, справа тот что стоял.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ошибки небось сбросил вот и поехала.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Вполне может быть и так. Хочу заметить что при этом на улице шёл сильный дождь(он и сейчас идёт..) дорога соответственно вся в воде- может на разъём коробки попало и стало от этого глючить...
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
|
![]()
эти регуляторы давления все одинаковые с 93 по 2004
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Совершенно верно, о соленоиде. С датчиком проблемм нет(я его поменял). Весь вопрос чем они(гувернёры) отличаются? Может у кого тоже такой стоял(с проточкой). Там даже разъём расположен защёлкой снизу(на родном она сверху).
Вот про это моя тема на Драйве(если интересно).https://www.drive2.ru/l/10399889/
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |