|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Добрейший всем денек! Собсно суть проблемы: в пробках стал отваливаться кондей, но поскольку давно уже травила трубка низкого давления по стакану, решил, что мало фреона... Новая трубка с бачком была припасена давно, поехал менять/заправлять... На заправке оказалось, что фреона ушло весьма не много, слили, поменяли трубку, залили обратно, но шайтан машин написал - ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ (год назад мне это-же говорили в гараж-сервисе, но тогда все работало и я забил)... В общем после заправки ситуация не решилась: в пробках по прежнему отключается, по трассе холодит нормально...
Говорили - плохой обдув и забитые ячейки радиатора (конденсера), полез чистить, и..... Обнаружил, что РАДИАТОР ЧИСТЫЙ, промеж радиаторами - ЧИСТО (пару пуховых волосинок) - никакого криминала... На всякий случай дунул 5-ю атфосферами - пыль повылетала вполне себе спокойно... Но суть не в этом.. Суть в том, что РАДИАТОР - ХОЛОДНЫЙ, т.е. УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, при том, что трубки высокого и низкого давления - ГОРЯЧИЕ... муфта ессесно не щелкает (на нее не приходит управление, т.к. видимо срабатывает защита по высокому давлению)... Когда машин остывает - все работает.... Посему вопрос: ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО? Т.е похоже, будто радиатор забит изнутри вхлам.. ЧЕМ??... и как ЭТО оттуда убрать (если ОНО там есть)?... или это признак чего-то еще? Сервисмэны мне вещали про какой-то клапан/фильтр(сеточку)... По каталогам не нашел... Чо это может быть и где? ЗЫ: год назад взрывался шланг высокого давления (выбило из стакана)... был перепрессован... Последний раз редактировалось doxtor; 31.05.2016 в 19:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
По моемуфтильтр в трубке забит
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
М.б.фреона не по норме. Слишком много.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Радиатор может быть забит продуктами износа компрессора. Сетчатый клапан обычно устанавливается перед испарителем. Радиатор можно тепловизором глянуть.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Alex-ki, Перед испарителем - это по низкому давлению, получается? Если так, то фильтр - бочка (ибо больше ничего там похожего нет)... Бочка только что сменена, на старой эффект был такой-же.... А радиатор (конденсер) реально может быть забит до полной непроходимости??? Откудаж там столько г-на возьмется?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Глянул каталог, клапана нет, на немцах точно есть, трубка конденсера внутри имеет сетчатое сечение. типа такого ###
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
|
![]()
Если в системе кака, то и нового на долго не хватит. Наши холодильщики заправляют кандеи не по массе фреона, а по давлению в системе, реальное давление мерил? температуру на входе и на выходе с радиатора замерял?
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Давление чуть-ли не 7-9 очков (в процессе заправки со включенным комперрсором - стенд написал)... температуру на входе и выходе - не мерил, в верхней части он чуть теплый (уличной температуры)... А как КАКУ из системы убрать и ГДЕ она там может быть? В испарителе? В шлангах? В компрессоре?..
Да... еще "маленькое" уточнение: В ПРОШЛОМ ГОДУ ВЗРЫВАЛАСЬ ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, на ходу. Выбило из стакана... Трубку перепресовали... но причину так и не нашли.... Последний раз редактировалось doxtor; 31.05.2016 в 19:56. |
![]() |
![]() ![]() |