JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 18:52   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию Не работает кондей. Высокое давление фреона. WJ

Добрейший всем денек! Собсно суть проблемы: в пробках стал отваливаться кондей, но поскольку давно уже травила трубка низкого давления по стакану, решил, что мало фреона... Новая трубка с бачком была припасена давно, поехал менять/заправлять... На заправке оказалось, что фреона ушло весьма не много, слили, поменяли трубку, залили обратно, но шайтан машин написал - ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ (год назад мне это-же говорили в гараж-сервисе, но тогда все работало и я забил)... В общем после заправки ситуация не решилась: в пробках по прежнему отключается, по трассе холодит нормально...
Говорили - плохой обдув и забитые ячейки радиатора (конденсера), полез чистить, и..... Обнаружил, что РАДИАТОР ЧИСТЫЙ, промеж радиаторами - ЧИСТО (пару пуховых волосинок) - никакого криминала... На всякий случай дунул 5-ю атфосферами - пыль повылетала вполне себе спокойно... Но суть не в этом.. Суть в том, что РАДИАТОР - ХОЛОДНЫЙ, т.е. УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, при том, что трубки высокого и низкого давления - ГОРЯЧИЕ... муфта ессесно не щелкает (на нее не приходит управление, т.к. видимо срабатывает защита по высокому давлению)... Когда машин остывает - все работает....

Посему вопрос: ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО? Т.е похоже, будто радиатор забит изнутри вхлам.. ЧЕМ??... и как ЭТО оттуда убрать (если ОНО там есть)?... или это признак чего-то еще? Сервисмэны мне вещали про какой-то клапан/фильтр(сеточку)... По каталогам не нашел... Чо это может быть и где?

ЗЫ: год назад взрывался шланг высокого давления (выбило из стакана)... был перепрессован...

Последний раз редактировалось doxtor; 31.05.2016 в 19:50.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 19:05   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

По моемуфтильтр в трубке забит
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 19:05   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

М.б.фреона не по норме. Слишком много.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 19:07   #4
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Фреона 680гр., как в аптеке...
Ёсик, а чо за фильтр там? ГДЕ он? Хотя-бы в каталоге? В КАКОЙ трубке? :))
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 19:07   #5
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Радиатор может быть забит продуктами износа компрессора. Сетчатый клапан обычно устанавливается перед испарителем. Радиатор можно тепловизором глянуть.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 19:11   #6
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Alex-ki, Перед испарителем - это по низкому давлению, получается? Если так, то фильтр - бочка (ибо больше ничего там похожего нет)... Бочка только что сменена, на старой эффект был такой-же.... А радиатор (конденсер) реально может быть забит до полной непроходимости??? Откудаж там столько г-на возьмется?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 19:19   #7
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Глянул каталог, клапана нет, на немцах точно есть, трубка конденсера внутри имеет сетчатое сечение. типа такого ###
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 19:26   #8
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Alex-ki, ога... т.е. конденсер (радиатор) под замену, выходит?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 19:38   #9
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Если в системе кака, то и нового на долго не хватит. Наши холодильщики заправляют кандеи не по массе фреона, а по давлению в системе, реальное давление мерил? температуру на входе и на выходе с радиатора замерял?
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2016, 19:44   #10
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Давление чуть-ли не 7-9 очков (в процессе заправки со включенным комперрсором - стенд написал)... температуру на входе и выходе - не мерил, в верхней части он чуть теплый (уличной температуры)... А как КАКУ из системы убрать и ГДЕ она там может быть? В испарителе? В шлангах? В компрессоре?..

Да... еще "маленькое" уточнение: В ПРОШЛОМ ГОДУ ВЗРЫВАЛАСЬ ТРУБКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, на ходу. Выбило из стакана... Трубку перепресовали... но причину так и не нашли....

Последний раз редактировалось doxtor; 31.05.2016 в 19:56.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->