| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2015 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 1996 
				
				Возраст: 33 
				
				
					Сообщений: 680				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недели 2 назад двигатель, при длительном стоянии в пробках, на холостых начинало колбасить обороты скакали 400-600, с выхлопной трубы несло бензином как при переливе. По лямбде значения держались в пределе 0,7-0,8, в движении шли пики в интервале 0,4-0,9.  Пару дней назад началось что на газ давишь, машина ревет но не ускоряется, отпускание педали и вдавливание в пол давало ускорение почти нормальное, правда при этом пассажиры начинали бздить ))))  
		
		
		
		
		
		
		
	Заменил рхх и вв-провода (стояли стандард, поставил мопар б/у) практически все наконечники остались на свечах. Ситуация улучшилась, движок стало реже трясти и обороты холостые не просаживались. Сегодня на прогретом движке примерно через минут 30 движения на светофоре начал движок троить, после светофора чувствовались пропуски зажигания. Чтение ошибок выдало что были рандомные пропуски и пропуски по 1, 4 и 7 цилиндрам. Сохраненные параметры двигателя на момент ошибки были обороты в районе 640, температура ОЖ 72 градуса (при этом по приборке держалась в тот момент 90-100), скорость 52 км/ч (что мне кажется странным так как скорость примерно в 6 сохраненных параметрах одинакова абсолютно, так же как и ож) В какую сторону копать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 но еще проверить давление бензонасоса и подклинивание возможное... (пиши в личку после 30-го) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.05.2015 
				
				Адрес: Самара 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 1996 
				
				Возраст: 33 
				
				
					Сообщений: 680				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага, у меня тоже лямбда зонд мозги парил, скинул фишку на некоторое время помогло, пришла жара под 30, стала ****. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сдох бензонасос, при прогазовке падал меньше 2. Стоял вазовский BOSCH - 0 580 453 453, который на 60 л/ч, плюс забитая в говно сетка. Хотел поставить вальбро 255л/ч оригинал, но не нашел в наличии, поставил masuma mpu-103, на 130 л/ч, стало повеселее и вроде заработало нормально. Лямбду подключил на место, пока так со сканером покатаюсь, если будет моросить отключу.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |