![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Нерезиновая
Марка: ZJ 5,2L 95г Limited
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]()
В общем история такая, на купленном zj не было зарядки, до дома ехали на аккумуляторе. Дома начал разбираться что за фигня, так как схем на эту машину в начале у меня не было, делал все интуитивно. Снял гену, у него был сильно закопченный диодный мост и щетки еле дотягивались до ротора. Поменял мост и щетки. Зарядка не появилась. В блоке предохранителей отсутствовал первый со стороны двигателя предохранитель. Установочное место было обуглено. Я подумал что кто то так весело прикурил от него и все спалил. Но у меня и в мыслях не было что это тот самый предохранитель и его не заменили ни на что.
В общем кое как в корячив пред в обугленную колодку зарядка появилась. Проехал около тысячи, пред перегорел слава богу уже около дома. Поставил новый, он не перегорает но очень сильно греется, так что аж расплавился и стек, попутно растворив обугленное основание. p.s. если важно: Гранд 95 года 5.2 Последний раз редактировалось Wellwellwell; 14.05.2016 в 00:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
У вас там два предохранителя на генератор, оба по 60А, скорее всего второй перегоревший и всю нагрузку держит тот, который вы заменили.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/pdc.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Нерезиновая
Марка: ZJ 5,2L 95г Limited
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]()
Да, спасибо. Так и было.
|
![]() |
![]() ![]() |