![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherockee ZJ
Возраст: 36
Сообщений: 5
|
![]()
После простоя 2 мес проехал 1 км заглушил, а потом не заводится. Вернее схватывает, если выжать до полика педаль газа и крутить стартер. Может проработать 1-2 мин но только если держать обороты около 2 тыс., на холостых глохнет. Перед поездкой заводил, проработала на холостых минут 10, при этом прыгали обороты двигателя. Что может быть, где смотреть?
Из ошибок показывает 12 и 22, проверял сопротивление на датчике темп. вроде нормальное, во время поездки все время горел check engin, когда потом заводил прижав педаль до полика, он уже не горел. Jeep ZJ 5.2 1994 г. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 49
Сообщений: 1,192
|
![]()
Была подобная история 1,5 месяца назад.
Только не после долгого простоя, а после поездки на дальняк: Проехал за сутки 1600км (съездил в Ярославль и обратно) и по приезду перед домом остановился у ближайшего магазина - 300м от дома. Заглушил машину, сходил в магазин, сажусь в машину, завожу, стартер крутит, но не заводит. Попробовав так 2-3 раза заметил, что когда включаю зажигание чека не загорается. По итогу сосед дотащил меня до дома. На следующий день пробую завести - ситуация та-же. По итогу был отключен аккум путем снятия клемм, проверены все предохранители - везде, и вызывавшие хоть какие-то подозрения - заменены (2 шт.). Вытащены и визуально просмотрены все реле, и одно заменено (показалось, что контакты чуть подгоревшие). Подсоединил аккум, снял с охраны иммобилайзера (повернул ключ в замке водительской двери- типа открываю), ключ на старт (чека загорелась) - Машин заводится с пол-оборота как всегда. По итогу что было - не знаю, но больше такого косяка не возникало. Машин - ZJ 5,2 1994 г.в.
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
У меня чек не горел, самодиагностики не было. Думал комп сдох. А оказалось это сдохло реле бензонасоса. Заменил и всё появилось. Спрашивается какого х?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 49
Сообщений: 1,192
|
![]()
Вспомнил: когда это произошло и чека погасла загорелся Секьюрити (красная надпись в правом нижнем углу приборки) - т.е. косяк с иммобилайзером, я отсоединил его (находится в бардачке торпеды в лючке где релюхи) поставил вместо него такой-же с донора, но это не помогло, тогда я вернул на место свой блочёк, проверил предохранители и релюхи и машина завелась!
Мой совет - проверь все контакты предохранителей, релюх, блока иммобилайзера и до кучи разъемы на моторе (просто разъедини и соедини обратно), делов на 15 минут с перекурами! Далее, раз машина "троила" проверь давление в топливной рейке (хотя-бы просто нажатием на ниппель (очень осторожно - если давление в норме - струя сильная). Затем проверь контакты системы зажигания (свечные провода, проводку катушки, в каком состоянии крышка трамблёра и бегунок) возможно проблема в искре. Ну и проверь возможность подсоса воздуха через потертости и другие повреждения воздушных трубок. Далее пиши что сделал, какой результат и будем думать дальше )
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. Последний раз редактировалось Макс75; 12.05.2016 в 13:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 49
Сообщений: 1,192
|
![]()
А у меня 3 года назад на Кирпичике бензонасос кончился зимой при минус 35 за 40км от дома - вот это Х.. так Х !!! )))))
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
![]() |
![]() ![]() |