JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2016, 22:08   #1
macbet81
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для macbet81
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Ростовская область, Волгодонск
Марка: WJ 4.0 LIMITED 2004г, до этого 6 шт ZJ.
Возраст: 44
Сообщений: 1,452
По умолчанию Укоротил цепь раздатки

Как я укоротил цепь.
Тему не создавал, чтобы не закидали камнями))..Но люди спрашивают.


ЭТО НЕ СОВЕТ!!! ЭТО КАК ДЕЛАЛ Я НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!!

Вот ссылка на тему по которой делал.


https://jeep-forum.ru/forum/showthre...5%EF%FC&page=2

Настоятельно рекомендую снять раздатку!!!
Перед снятием рекомендую открутить хвостовик на передний кардан.
Процесс снятия и разбора раздатки описывать не буду.
Итак, имеем разобранную раздатку.

1.Снимаем цепь.

2.Видим треугольные штифты. Выбираем любое звено. Штифты спиливать не советую, т.к. он станет коротким и не получится заклепать потом звено.
3. Нужно под замок всунуть плоскую отвертку покрепче и силой попытаться стащить его с двух штифтов.
4. Как только снимется замок аккуратно пытаемся протолкнуть два штифта во внутрь цепи, чтобы они вылезли с другой стороны, и снялся второй замок с обратки.
Тем самым с обратной стороны мы не повредим заводскую клепку с задней стороны штифтов.
5. Далее убираем замок. Там мы увидим пластинки и будут еще маленькие штифты, их под замками не видно. Их тоже аккуратно выталкиваем, затем убираем 6-7 пластинок, которые увидим под замком. На каждой из них будет два зубчика.

6. Дальше соединил цепь, она встает немного несимметрично, но на работе это никак не отражается, и на звездочку ложится ровно, без перекосов. Вставил внутренний штифт- который не видно на собранной цепи из-за наружной пластинки. Вставил длинный штифт (который видно).

7.Далее нужно взять верхнюю пластинку замка (толстую) и распилить ее напополам и подточить так чтобы он нечему не мешал.
Закрываем ими разобранное звено с одной и другой стороны.

94173911.jpg

8. Дальше расклепываем штифт.

Все.


ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ -- УСТАНОВКА ЦЕПИ В РАЗДАТКУ!!!



1. Снимаем хвостовик на передний кардан,если еще этого не сделал.
2. Достаем оба вала
3. Одеваем цепь не шестерни
4. Вставляем оба вала ОДНОВРЕМЕННО в раздатку!!! Может туго заходить, но должно зайти!!! Я на двух раздатках пробовал!!!
5. Аккуратно одеваем половинку раздатки. Естественно не забыв смазать герметиком. Одеваться будет тоже туго, т.к. из за укороченной цепи у нас сойдутся валы.
Собираем не спеша, болтами стягиваем по чуть - чуть . Чтобы не разломать корпус раздатки!
6.Теперь одеваем колокол раздатки. Тоже не спеша, подстукивая, по чуть чуть подтягивая болтами. НЕ ТОРОПИТЬСЯ! Может лопнуть!!!
7.ВСЕ!

После установки - был гул от раздатки из за слишком натянутой цепи. Через 300- 500 км гул прошел!!!
Цепь больше не хрустит!!! В говно ездил, буксовал,ВСЕ ХОРОШО!!!
__________________
8-928-227-22-62 WhatsApp

Последний раз редактировалось macbet81; 04.04.2016 в 22:13.
macbet81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->