![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
Доброго времени суток. Не судите строго вот небольшой отчет о ремонте тросика кинкаунда.
Во общем приказал долго жить данный тросик, поиск показал, что даже б.у цена кусается, у нас продают по 2 т.р. и то годиков эдак по возрасту троса за глубокую 20. По этому было принято решение попробовать произвести ремонт из подручных средств, которые были под рукой. Концевики со старого троса были срезаны, это и те которые стоят на кожухе самого троса и тот который стоит непосредственно на самом тросу и подключается к рычагу. Концевики кожуха были зачищены от старого кожуха внутри [IMG] в качестве нового кожуха товарищ дал пластиковые трубки одна 6мм, вторая 10мм, по внутреннему диаметру. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
было отмерено и отрезано с таким расчетом чтобы нормально работала регулировка тросика после полной сборки. Трубка на 6 мм идеально встает внутрь концевика приклеивал эпоксидкой Момент
поехал за клавиатурой позже допишу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
в качестве тросика был использован полевой кабель связистов внутри четыре стальные жилы, и четыре медные, оплетка стандартная для всех проводов.
шток подключения к рычагу кинкауда был аккуратно расклепан и засверлен, облужен внутри, тросик также залужен и запаян. в итоге получился вот такой тросик кинкаунда после установки на машину весь процесс занял два дня и то только из за того что эпоксидный клей сох 24 часа. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
живем в резко континентальном климате кто не знает расскажу седня днем +3 ночью будет -17 посмотрим однако. И при том цена вопроса была 150 рублей. 2000 т.р. и 150 р. есть разница, кто предложит дешевле?.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
Я предложу дешевле. В гараже валялся трос от таеты. Взял с него рубашку засунул свой трос и вуаля два года полет норм. Затрат 2 часа времени.
А так малорик. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
ну у каждого свое решение данной проблемы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 942
|
![]()
Эх поторопился товарищ Андрей Rtp. Надо было вместо чёрной изоленты, синюю как всё в России (шутка )))). Поверх этого стыда , надо было одеть термоусадку пару слоёв. Было бы очень эстетично
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
поздно про нее вспомнил
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |