JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 10:07   #1
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию тросик кинкаунда ремонт.

Доброго времени суток. Не судите строго вот небольшой отчет о ремонте тросика кинкаунда.

Во общем приказал долго жить данный тросик, поиск показал, что даже б.у цена кусается, у нас продают по 2 т.р. и то годиков эдак по возрасту троса за глубокую 20. По этому было принято решение попробовать произвести ремонт из подручных средств, которые были под рукой.

Концевики со старого троса были срезаны, это и те которые стоят на кожухе самого троса и тот который стоит непосредственно на самом тросу и подключается к рычагу. Концевики кожуха были зачищены от старого кожуха внутри
[IMG][/IMG]

в качестве нового кожуха товарищ дал пластиковые трубки одна 6мм, вторая 10мм, по внутреннему диаметру.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2016, 10:15   #2
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

было отмерено и отрезано с таким расчетом чтобы нормально работала регулировка тросика после полной сборки. Трубка на 6 мм идеально встает внутрь концевика приклеивал эпоксидкой Момент




поехал за клавиатурой позже допишу.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2016, 14:17   #3
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

в качестве тросика был использован полевой кабель связистов внутри четыре стальные жилы, и четыре медные, оплетка стандартная для всех проводов.



шток подключения к рычагу кинкауда был аккуратно расклепан и засверлен, облужен внутри, тросик также залужен и запаян.



в итоге получился вот такой тросик кинкаунда







после установки на машину



весь процесс занял два дня и то только из за того что эпоксидный клей сох 24 часа.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2016, 15:47   #4
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,728
По умолчанию

а как он выдержит калебания температур? а то если чё у меня мой почти новый остался не удел
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2016, 16:11   #5
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

живем в резко континентальном климате кто не знает расскажу седня днем +3 ночью будет -17 посмотрим однако. И при том цена вопроса была 150 рублей. 2000 т.р. и 150 р. есть разница, кто предложит дешевле?.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2016, 19:59   #6
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Я предложу дешевле. В гараже валялся трос от таеты. Взял с него рубашку засунул свой трос и вуаля два года полет норм. Затрат 2 часа времени.
А так малорик.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2016, 07:15   #7
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

ну у каждого свое решение данной проблемы.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2016, 10:40   #8
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 942
По умолчанию

Эх поторопился товарищ Андрей Rtp. Надо было вместо чёрной изоленты, синюю как всё в России (шутка )))). Поверх этого стыда , надо было одеть термоусадку пару слоёв. Было бы очень эстетично
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2016, 10:48   #9
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

поздно про нее вспомнил ерунда следующий так и сделаю тут у товарища на подходе тросик, вообще хотел взять за кожух трубопровод от бензобака, так что учтем все недочеты в следующий раз.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->