|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: дмитров
Марка: GC WH 5.7
Возраст: 48
Сообщений: 210
|
Приветствую всех,вообщем есть необходимость ее замены,хотелось бы узнать тонкости,сложности демонтажа.
Может у кого есть опыт,поделитесь! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: СПБ
Марка: ZJ,Limited, 5.2 ,96г
Возраст: 34
Сообщений: 116
|
Ничего сложного нет,заодно и форсунки помыть можнои обязательно поменяй шланг на помпу. надо снимать компрессор кондея, генератор, пластину крепления роликов и потом открутить самого паука. тросики и дроссель заранее открути и тоже помой.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: дмитров
Марка: GC WH 5.7
Возраст: 48
Сообщений: 210
|
Спасибо,понял,шланг помпы заменен недавно вместе с самой помпой.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тула
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 369
|
Крайние болты откручивать аккуратно, я передним оторвал головы, хорошо прикипели и подъелись антифризом. Высверливать то еще удовольствие.
Ну и прокладки под ресивером тоже можно поменять. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
Там нужно будет просто крутить последовательно по схеме,динамометрическим ключом.Болты лучше смаж фиксатором резьбы,так как момент затяжки там небольшой.Заодно можно будет почистить внутри коллектора грязь и датчики тоже.Прокладку коллектора бери такую,где передние и задние прокладки металло-резиновые,а не пробковые.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: дмитров
Марка: GC WH 5.7
Возраст: 48
Сообщений: 210
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: дмитров
Марка: GC WH 5.7
Возраст: 48
Сообщений: 210
|
Подниму ка я тему. Вообщем поменял я эту прокладку,сложного ни чего нет,самому можно вполне,что я и слелал. Кому надо,все расскажу!
Дело в другом,после замены толком и не ездил,так прокатился не много,ну и педальку нажимал,а тут вчера опять туда заглянул от не фиг делать,и что,видны сопли масла как раз с прокладки!!! Делал все не спеша,аккуратно,посадил ее на тонкий слой герметика,короче я уде хз!! ЧТО НЕ ТАК? Что я пропустил? Какие мысли товарищи? |
|
|
|