![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ну и не только к Скайдайву
нужен карданный подвес для установки нагрузка осевая 15000 Н на растяжение, 3000 Н на сжатие требуется качание в двух плоскостях, но отсутствие проворота простое решение безлюфтовое - карданный подвес. есть мыслишка взять пару вилок фланцевых от ВАЗ или ГАЗ и крестовину соответствующую. вот например http://www.avtoall.ru/vilka_kardanno...cevaya-013130/ если пересчитать выдерживаемое усилие через крутящий момент - то проблемы нет навскидку (перепроверюсь) но тут нагрузка на "шипы" крестовины в другую сторону никто не пользовал их в таком формате делать на заказ подобие - дорого и смысла мало если можно купить, то почему бы и нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
может и от зила бычка, вопрос в цифрах
стоять будет на установке усилие на проворот потребное 30 Н*м а будет - сейчас считаю. крутиться будет сервой там ШВП висит на этом узле, и основная нагрузка осевая именно я бы ШС поставил, как раз в одной плоскости качание в основном, а в другой так, компенсации перекосов, но шска на скручивание не работает, ставить поводки, это люфты а мне люфты никак нельзя сайленты тоже - упругие элементы будут в АСУТП гадить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
крставина работает до 5грд
шарнир Гука до 10 грд сколько у тебя?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
угол работы креставины не 15грд а 5грд
есть там еще условия - если хочешь позвони расскажу. ну типа - для работы кардана с по одной креставине на концах - линии оси флянцев(йок) должны быть паралельными. если с одного конца стоит шарнир гука то линии осей могут быть не паралельными )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
И это технически грамотный человек???А ещё модератор данного ресурса???Стыд и позор ![]() ![]() ![]() Для малограмотных.Шарнир Гука-есть крестовинное соединение.Т.е. крестовина и две "вилки"/"уши" кардана(куда крестовина вставляется).Крестовина без "вилок"/"ушей" и наоборот просто запчасти.Тот узел что стоит у РК джипа на переднем кардане сдвоенный(двойной) шарнир Гука.И деталь этого узла Front Driveshaft Inner Constant Velocity Yoke Flange ![]() не шарнир Гука.Шарнир Гука(двойной шарнир Гука)=совокупность всех компонентов,узел в сборе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
Акцент на карданов подвес. Про параллельность Америку не открыл. Но в текущем случае это пофигу. Это не карданный вал. А карданов подвес. Йок и флАнец это разные вещи. Шарнир Гука - мопарыш прав У нас сдвоенный он. Просто привыкли мы его называть так через жопу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Просто не правильно это,так называть двойной Гука. Где то на лавочке,да на здоровье.А тут всё же технический форум.Пох на грамматику(хотя при наборе сообщения слова с ошибками с красным подчёркиванием),сам не блещу.Но давайте хоть технически грамотными будем,особенно раздавая советы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
И да.
Точно посчитал. Момент Крутящий на подвес будет 11 Нм Там серва двухсотватка. А вот осевые усилия на разрыв 1440 килограмм На сжатие 250 кг Так то по мясу крестовины судить если то всё неплохо Но хз... |
![]() |
![]() ![]() |