JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 22:16   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию To Skydive , макс нагрузка на крестовину кардана

ну и не только к Скайдайву


нужен карданный подвес для установки
нагрузка осевая 15000 Н на растяжение, 3000 Н на сжатие
требуется качание в двух плоскостях, но отсутствие проворота

простое решение безлюфтовое - карданный подвес.
есть мыслишка взять пару вилок фланцевых от ВАЗ или ГАЗ и крестовину соответствующую.
вот например http://www.avtoall.ru/vilka_kardanno...cevaya-013130/

если пересчитать выдерживаемое усилие через крутящий момент - то проблемы нет навскидку (перепроверюсь)
но тут нагрузка на "шипы" крестовины в другую сторону

никто не пользовал их в таком формате



делать на заказ подобие - дорого и смысла мало
если можно купить, то почему бы и нет
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 22:39   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

может тогда от ЗИЛка-Бычка?

где стоять будет,что его крутить станет?
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 22:47   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

может и от зила бычка, вопрос в цифрах

стоять будет на установке
усилие на проворот потребное 30 Н*м
а будет - сейчас считаю.
крутиться будет сервой


там ШВП висит на этом узле, и основная нагрузка осевая именно

я бы ШС поставил, как раз в одной плоскости качание в основном, а в другой так, компенсации перекосов, но шска на скручивание не работает, ставить поводки, это люфты

а мне люфты никак нельзя
сайленты тоже - упругие элементы будут в АСУТП гадить
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 22:50   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
требуется качание в двух плоскостях
крставина работает до 5грд
шарнир Гука до 10 грд
сколько у тебя?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2016, 23:05   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

качание градусов 10-15 примерно

это качание самих вилок.

вращаться это не будет, так что углы по сути от упора и до упора без оглядки на вибрации и колебания
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 01:18   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
По умолчанию

угол работы креставины не 15грд а 5грд
есть там еще условия - если хочешь позвони расскажу. ну типа - для работы кардана с по одной креставине на концах - линии оси флянцев(йок) должны быть паралельными. если с одного конца стоит шарнир гука то линии осей могут быть не паралельными )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 01:54   #7
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
крставина работает до 5грд
шарнир Гука до 10 грд
сколько у тебя?
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
угол работы креставины не 15грд а 5грд
есть там еще условия - если хочешь позвони расскажу. ну типа - для работы кардана с по одной креставине на концах - линии оси флянцев(йок) должны быть паралельными. если с одного конца стоит шарнир гука то линии осей могут быть не паралельными )))



И это технически грамотный человек???А ещё модератор данного ресурса???Стыд и позор


Для малограмотных.Шарнир Гука-есть крестовинное соединение.Т.е. крестовина и две "вилки"/"уши" кардана(куда крестовина вставляется).Крестовина без "вилок"/"ушей" и наоборот просто запчасти.Тот узел что стоит у РК джипа на переднем кардане сдвоенный(двойной) шарнир Гука.И деталь этого узла Front Driveshaft Inner Constant Velocity Yoke Flange
не шарнир Гука.Шарнир Гука(двойной шарнир Гука)=совокупность всех компонентов,узел в сборе.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 02:18   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
угол работы креставины не 15грд а 5грд
есть там еще условия - если хочешь позвони расскажу. ну типа - для работы кардана с по одной креставине на концах - линии оси флянцев(йок) должны быть паралельными. если с одного конца стоит шарнир гука то линии осей могут быть не паралельными )))
Перечитай заново тему.

Акцент на карданов подвес.


Про параллельность Америку не открыл. Но в текущем случае это пофигу. Это не карданный вал. А карданов подвес.

Йок и флАнец это разные вещи.

Шарнир Гука - мопарыш прав
У нас сдвоенный он.

Просто привыкли мы его называть так через жопу.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 02:26   #9
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение

Шарнир Гука - мопарыш прав
У нас сдвоенный он.

Просто привыкли мы его называть так через жопу.



Просто не правильно это,так называть двойной Гука.
Где то на лавочке,да на здоровье.А тут всё же технический форум.Пох на грамматику(хотя при наборе сообщения слова с ошибками с красным подчёркиванием),сам не блещу.Но давайте хоть технически грамотными будем,особенно раздавая советы.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2016, 02:28   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

И да.
Точно посчитал.

Момент Крутящий на подвес будет 11 Нм
Там серва двухсотватка.

А вот осевые усилия на разрыв 1440 килограмм
На сжатие 250 кг

Так то по мясу крестовины судить если то всё неплохо
Но хз...
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->