JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2016, 01:33   #1
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию Заглох и не заводится, разъемы ДПКВ и катушки зажигания

Езжу на машине сейчас редко, в последние пару поездок двигатель как-то стал подтраивать и подстреливать на ХХ, при езде нормально. Думал на свечи, не успел.... Сегодня стал заводить - впервые не завелся за пару лет, потом пару раз глох на ХХ, ну бензина было мало, выехал на ровную поверхность - завелся, заправился, проехал около 5км и на ходу заглох, около ИКЕЯ в теплаке и более не завелся.

Чек не горит. Выдал ошибки 12 17 34 55. 17 удивила по низкой температуре, круиз демонтирован. После съема + аккума выдал только 12 55, что хорошо, наверно.

Что имеем: бензонасос качает, нет искры, ключ на старт - 11,5В на контактах катушки, заводим - 3,6В , где-то проседает, лампочкой не смотрел, массу и провода пошевелил везде. Катушку менял, на свечах искры нет. Форсунки не смотрел. Если снять контакты с датчика температуры ОЖ, то всплывает 22 как и должно.

Трамблер: вскрыл, посмотрел, у меня там магнит на датчике на эпоксидке не первый год, все держится, бегунок и крышка почти новая.

Предохранители целы под капотом, релюшки местами менял.

Видимо датчик коленвала, или все же распредвала.

СОС, хелп, помогите, алярм, хелфен, аутаре, айдеР! Подсобите кто разбирается в электрике.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 01:48   #2
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Датчик распреда(в трамблёре) ошибку не даёт.И искру тоже.Трамблёр старого или нового образца???Масла в трамблёре нет???Если старого,с проводами внутри всё нормально,оплётка не развалилась,провода друг с другом или на массу не контактируют???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 01:56   #3
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию

датчик вот такой

Масла нет, все чисто. С проводами хорошо все, все в гофре снаружи и визуально цело внутри.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 02:08   #4
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

А с катушки на трамблёр искра идёт???Или только с трамблёра смотрел.Просад вольтажа на катушке???Может в катушке КЗ???Катушка на массу прикручивается железкой пластинчатой(конструктивно).Пластины не раздуло???Трещин на корпусе катухи нет???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 02:11   #5
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию

С катушки искры не замечено. Замер напряжения на приходе на катушку около 12в зажигание вкл, во время прокрутки напряжение 3,6В, аккум еще живой. Катушку менял на старую исправную, толку ноль.

Попробовать стоит лампу нацепить вместо катушки и импульсы смотреть? Но это завтра ближе к вечеру только.

Последний раз редактировалось Blindajnik; 11.02.2016 в 02:14.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 02:14   #6
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

После того как аккум отключал сразу коды читал или после попыток завести???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 02:20   #7
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию

И сразу и после, разницы нет, только аккум и конец диагностики.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 02:22   #8
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

За искрообразование отвечают датчики колена и распреда.Коды 11 и 54.Но у меня когда сдох распреда кода не было.Кирпич 93гв 4.0 канадец.Были запасные датчик колена и трамблёр.Датчик колена не помог.А трамблёр помог.
Если что то трамблёр у 2.5 и 4.0 рест/дорест одинаковые,по фишкам.По конструкции датчика разные но если менять трамблёр целиком то всё ОК.Единственное рестовый может на 6-й цилиндр ставиться(не помню точно).Но там всего 2 варианта.Или на 1-й цилиндр ставишь или на 6-й.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 02:32   #9
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию

В общем в сервис тащить и там смотреть, у меня нет запасного трамблера и коленвала. Попробую завтра еще раз трамблер потеребить.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2016, 02:37   #10
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Я вот только не знаю за напряжение на катуху(сколько В там должно быть).Может с утра кто знающий чего напишет.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->