|
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Хватит места или нет сказать не могу, но по воспоминаниям там в фиксатор форсунки надо упереться достаточно сильно чтобы сжать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
|
![]()
Дворники не снимал. Открутил пласиковые клипсы и рукой подлез.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
|
![]()
снимал пластик и дворники. По времени быстрее снять дворники и пластик. Форсунки на клипсах, плюс шланги с них снять (у меня шланги к форсункам или усохли или очень жадный мастер ставил, запаса 2-3 мм).
|
![]() |
![]() |