JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 10:47   #1
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию Трубопроводные войска.

Я не ошибся? Это не шутка? Никогда бы не подумал, что существуют трубопроводные войска... Куда и что за трубы они тянут? Чем отличаются от стройбата? Вопросов больше чем ответов
Есть кто служил там?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2016, 11:06   #2
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Хотел бы посмотреть структуру трубопроводного полка, гг. канализационно-крышечный батальон с отдельной пробойно-засорной ротой, элитный траншейнокопный, что ещё?))
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2016, 11:07   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Зря ржете.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2016, 11:08   #4
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Российские трубопроводные войска при необходимости могут проложить 16 тысяч километров полевых магистральных нефтепроводов
С момента появления регулярных армий в Европе (XVII—XVIII века) значительно возросла роль тылового обеспечения войск. В большинстве армий стали возникать не только интендантские службы (снабжение армии), но и отдельные рода войск и службы, которые использовались как в военных, так и в мирных целях (строительство, ликвидация последствий катастроф). Их основная задача — обеспечение действующей армии всеми видами необходимой поддержки.

Разделение труда в армейском тылу достигло своего пика в XX веке. В разных странах такие части именуются по-своему: в СССР они назывались техническими войсками; в США — войсками боевого обеспечения; в ФРГ — войсками поддержки. В современной России эта часть вооруженных сил называется тылом ВС РФ. В его составе есть уникальный тип войск — трубопроводные.

Они выполняют задачи, связанные с непрерывным обеспечением доставки нефтепродуктов по всей территории страны и в зоне возможных боевых действий. На сегодняшний момент в их состав входят технические средства, позволяющие построить сеть нефтепроводов более 16 тысяч километров.

Впервые трубопроводные части в Красной армии появились во время Второй мировой войны, хотя и не были выделены в отдельный род войск. В октябре 1941 года по дну Ладожского озера был проложен 21-километровый трубопровод и 8 километровый — по берегу. Все это было сделано за 50 суток под огнем противника. С октября 1941 по февраль 1943 года в осажденный Ленинград по ним было доставлено около 45 тысяч тонн нефтепродуктов.

После занятия Красной армией нефтяных районов Румынии на удаляющуюся на запад линию фронта было налажена быстрая доставка топлива.

Уже после окончания войны советское командование приняло доктрину быстрого массированного танкового удара по вражеской территории, что требовало большого количества топлива и бесперебойного снабжения им действующих частей. Другой ключевой задачей, приведшей к появлению трубопроводных войск, была необходимость быстрой доставки ракетного топлива.

В начале 1950-х Сталин дал поручение создать полевые магистральные трубопроводы нового поколения. 14 января 1952 года военный министр СССР маршал Александр Василевский подписал директиву, которой предписывалось создание отдельного батальона перекачки горючего. Так было положено начало создания трубопроводных войск Советского Союза.
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2016, 11:09   #5
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Зря ржете.
Ткни носом, а то я смотрел и не увидел - где я ржал?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2016, 11:11   #6
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
По умолчанию

Эт я ржал). Ну реально смешное название рода войск)).
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2016, 11:15   #7
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

сигизмунд лазаревич, спасибо, про нефтепродукты не подумал.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2016, 11:17   #8
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Эт я ржал). Ну реально смешное название рода войск)).
Название может и смешное, но служба там перспективная. После такой армии на строительство обычных трубопроводов с руками оторвут, а зарплаты там хорошие.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2016, 11:23   #9
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Потери в зоне ведения боевых действий большие в оксва тоже трубопроводы тянули и духи их регулярно подрывали
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2016, 16:52   #10
voffka78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для voffka78
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 46
Сообщений: 1,427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
Потери в зоне ведения боевых действий большие в оксва тоже трубопроводы тянули и духи их регулярно подрывали
В Афганистане треть погибших из трубопроводных войск. Скромные, но почетные войска.

Добавлено через 1 минуту
И кстати, трубопровод -это транспорт!
voffka78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->