![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Moscow
Марка: XJ 92 aw4; KJ 03 акпп
Сообщений: 103
|
![]()
Нужна смазка устойчивая к воде, а в идеале и к песку
Так чтоб к середине покатушек в шлицах и крестовинах еще оставалась смазка. Все что сделано на основе литола превращаются в сухой пластилин. Что вообще бывает? Какие температуры в крестовинах бывают? Смазки с кальцием, молибденом, алюминием, медью, микрокерамикой - что выбрать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Минеральные Воды
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994, 4L, AW4, 249. Limited
Сообщений: 250
|
![]()
пользуюсь "Осернекой" заливают в электровозы в колесные буксы, перед использованием желательно подогреть! для жестких условий то, что надо!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Пятигорск
Марка: ZJ 5.9 & YJ 4.0
Сообщений: 140
|
![]()
Работаю в магазине авто-запчастей и скажу. Для себя определил - это Mobil 222 (синяя) Водой не вымывается, ей же и все подшипники набиваю, не вымывается даже трансмисионкой ( если сальник полуоси течет ) имеет очень большую вязкость. У нас стоит 230р за тубу. Хватает на долго. Есть ещё Shell, тоже очень хорошая смазка и тоже синего цвета, она подешевле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
а я Кастрюлей ярко-зеленой шприцую, в тубе как зубная пста только побольше. Очень хорошая вещь!!! рублей 300 отдавал
|
![]() |
![]() ![]() |