![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
|
![]()
Всем доброго вечера.
Дело было так. Все праздники морозило здец как. Думал машина простоит без дела, так как думал хрен, я заведусь, но, увы, трактор мой запускался как часики. Одним прекрасным вечером собрались к теще, как не открещивался от поездки, жена и скалка победили, ни то чтоб теща плохая очень даже хорошая милая женщина, просто две крайние поездки к ней научили меня почаще проверять запаску на наличие давления и возить с собой пару шлангов различного диаметра и кучку гребаных китайских железный хомутиков. Раз поехали, колесо пробил, а запаска пустой оказалась и что думаете, насос сук в гараже оставил, второй раз поехали, треснул шланг маслопровода акпп. Ну и тут смотрю как-то ехать совсем не охота, чуйка сработала ![]() ![]() Судя по частоте ударов похоже на гидрик, но как-то звонко, двигатель стало подтраивать, обороты не плавают, где брякает хрен пойму, есть медицинская приблуда стетоскоп вроде звать, дак он в гараже, а там ворота замело на пол высоты (А ЛАПАТА ТО *** В ГАРАЖЕ) вскрывать пока холодно ошибок нет. Мотор 4.7 капиталил 2800 км назад гидрики и цепи старые, хотел летом поменять. Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
как вариант гидрик лажанул,соскочил рокер.была такая бяка https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=553
Последний раз редактировалось volgarik34; 11.01.2016 в 20:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Архангельск
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Limited 1999
Возраст: 37
Сообщений: 179
|
![]()
Диагноз выявлен и вылечен. Срыгнул рокер с выпускного клапана шестого цилиндра.
Все-таки хорошая штука стетоскоп, если бы не он то полез бы в левую по полету голову, так как без него звук казался слева. Вопрос к знатокам , почему рокер убег? из-за хренового гидрика? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Скорее всего гидрик дохлый. Думаю нужно проинспектировать все. Обрати внимание на игольчатый подшипник ролика в рокере - не подклинивает ли он, и на кулачки распреда - не сожраны ли они, на пастели распреда - не шатается ли он! Выноса в 1мм на кулачках достаточно для систематического выпадания рокеров.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
|
![]()
Слетают из-за нехватки масла. Или масло плохое или маслонасос не может продавить его (забита сетка, износ внутренностей насоса).
__________________
Шарик круглый, а имеет форму чемодана. |
![]() |
![]() ![]() |