|  | 
|  09.01.2016, 16:14 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Ноябрьск ЯНАО Марка: WJ 2004 4,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 245				 |  тем кто попал на эл мотор отопителя 
			
			Возможно поможет кому. Столкнулся с проблемой посредине зимы. Моторчик заскрипел и завизжал так, что вот вот заклинит. При том случилось в такой дыре, где один автомагазин на весь населённый пункт.  Я как обычно на форум, нашёл интересную ссылку про устаноку эл мотора от ЗИЛ, но таковых не оказалось, наиболее близкий по партнамберу с разницей в одну циферку оказался волговский, уазовский рамером меньше. Оказалось почти копия родного, только пришлось немного на наждаке доработать вал (посадочное место крыльчатки) и боковые ухи, чтоб влез в пластиковый корпус. Поставил жужит ок. Поехал домой под новый год, 340 км по трассе в -38 С, думал околею. Печка на макс, еле дует, стёкла затягивает боковые, даже зеркал не видно, лобовик-амбразура БТР :) После новогодних праздников отдал в переборку родной моторчик, заменили втулки, смазали, обрадовали что походит, но выработка на валу есть. Поставил родной на место, печка дует горячим как фен, но мотор поскрипывает, а это раздражает. Так как на форуме хвалили ЗИЛовский, еду и покупаю девайс. Беру в руки ВОЛГОВСКИЙ и ЗИЛовский, одинаковые по размеру, но ЗИЛ 40 Вт, ВОЛГА 60 Вт, то есть более мощный. Я ступоре, но потом осенило подключить к аккумулятору мотор с одетой крыльчаткой и вот оно..... ПОЛЯРНОСТЬ, у волги и у крайслера разный наклон лопастей крыльчатки и дул он не в ту сторону. Меняет полярность и ставим, получает привычный фен и тихую работу. Цена мотора ГАЗ в магазинах 800-1000 руб. В общем рекомендую, хотя обычно я противник любого колхоза. Последний раз редактировалось Alex629800; 09.01.2016 в 16:21. | 
|   |     | 
|  09.01.2016, 20:35 | #2 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.03.2010 Адрес: Смоленск Марка: JEEP LIMITED Возраст: 48 
					Сообщений: 983				 |   Цитата: 
 
				__________________ GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7   | |
|   |     | 
|  11.01.2016, 08:01 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.11.2012 Адрес: г. Нижневартовск Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO Возраст: 52 
					Сообщений: 275				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.01.2016, 09:02 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			У меня тоже завизжал пару недель назад. Купил на рынке волговский на 60 Вт, но пока не ставил, т.к. родной затих. В джип-сервисе сказали, что некоторые волговские недолго ходят, т.к. щетки стоят под углом, с учетом его работы в другую сторону. А про родной сказали можно переделать, подобрав вниз подшипник. 
				__________________ https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ | 
|   |     | 
|  11.01.2016, 10:28 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.10.2013 Адрес: Ноябрьск ЯНАО Марка: WJ 2004 4,7 Возраст: 45 
					Сообщений: 245				 |   | 
|   |     | 
|  11.01.2016, 11:41 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.08.2012 Адрес: Kazan-city Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах Возраст: 43 
					Сообщений: 2,975				 |   
			
			В сервисе сказали, что нижний сильнее изнашивается. Я честно не разбирал еще, но если держать мотор крыльчаткой вверх, то подшипник надо имплантировать вниз.
		 
				__________________ https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ | 
|   |     | 
|  12.01.2016, 14:05 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |