![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Томск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. limited
Возраст: 36
Сообщений: 913
|
![]()
Всем привет! Собственно были стуки в подвеске...начал искать обнаружил погиб наконечник рулевой сошки ! Не беда купил новый. Звук не ушёл(((
Смотрю дальше ...при кручении руля в лево в право резкими движениями обнаружился тот же звук... Короче разбило место крепления сайлента панары к мосту((( прям элипс набило Подскажите плиз решение проблемы??? Может есть какой сайлент по диаметру ,но с большим внутренним чтоб рассверлить ухо и вставить болт толще? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Затяни болт туже, не будет болтаться.
Или пересверли рядом второе отверстие под панару и лифтани джип))). Добавлено через 11 минут ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
|
![]()
Привари шайбы из жесткого металла либор рассверли и сделай футорки
На WJ болт панары 12мм. на XJ 10. Когда ставлю сайленты от XJ применяю болт 10 и камазовские шайбы - аккрат под размер. Штанген в помощь, как говорится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Томск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. limited
Возраст: 36
Сообщений: 913
|
![]()
Skydive, думаю затяжка на долго не поможет,живое место ))),хотя не пробывал
Добавлено через 1 минуту Грин Фрог, с переди да думал про шайбы,но как быть сзади ??? Там окошечко в два пальца еле подлазиешь чтоб гайку на держалке вставить((( Добавлено через 2 минуты Футорки как сделать там толщина мм и как опятьже в сзади из вставить Добавлено через 38 секунд А от Вж станет саленблок в зж панару??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Ну если не хочешь шайбы вваривать, то тогда закажи выточить болт с гайкой 1/2 20 UNF. Там диаметр 12.7мм. Внетреннюю втулку в сайленте под это дело рассверлишь свободно.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Томск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. limited
Возраст: 36
Сообщений: 913
|
![]()
Nikola 52 rus, я не против приварить шайбы,но как это сделать с сзади где гайка? Может есть опыт?
А там получается болт 10? Или 12?если 10,то зачем на 12.7? Или я чётко не правильно понял))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
На ZJ и WJ болты стоят 12мм. У XJ - 10мм. Наружный же диаметр сайлента у всех одинаковый.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |