![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Москва
Марка: ZJ Limited 5.2 '96, ZJ Laredo 5.2 '96, ВАЗ 2109 1.5 '97
Возраст: 34
Сообщений: 70
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Проблема такая - поворачиваешь ключ в замке зажигания, как обычно, на два оборота - горит лишь лампочка ABS. Поворачиваешь ключ "на старт" - тишина, стартер не реагирует, раздается щелчок в районе блока предохранителей в салоне (около пассажирской двери) - больше ничего не происходит, машина не заводится, стартер не крутит. Это сама проблема, теперь немного дополню. Что сегодня проверил: а) аккумулятор - в порядке б) предохранитель стартера и замка зажигания - в порядке в) махнул замки зажигания (есть запасной, думал, дело в нём) - оба в порядке. г) раньше стартер замыкался и начинал крутить, сегодня такого не было, он как будто помер. Что ещё хуже: Положения ключа как будто поменялись местами. То есть, когда я поворачиваю ключ на два оборота, машина, кроме лампы ABS ничего не показывает, НО: Именно когда после этого я делаю один оборот ключа назад, загораются лампы на панели приборов, показывается пробег, но всё быстро гаснет. Плюс, только в этих условиях можно управлять стёклами в авто. Бортовые компьютеры и магнитола включаются только при повороте ключа на два оборота. Предыстория и бывшие болячки: 1) За последние 3 месяца Джип 3 раза глох на светофорах в положении "Драйв". Именно тогда, когда начинаешь движение после простоя. 2) Частенько была такая проблема, что стартером крутишь, он пару раз схватывал, а потом раздавались щелчки. Лечилось это тем, что я залезал под машину, напрямую замыкал контакты на стартере, он снова щелкал, но под машиной, после пары попыток, он начинал крутить. После такого приходилось держать ногу на педали газа, в районе 1500 оборотов, секунд 20-30, чтоб машина не глохла. При этом, когда не заводился, горел Check Engine. После того, как заводился, надпись пропадала. И лишь один раз я весь путь проделал с горящей лампой. 3) Порой были проблемы с оборотами. Машина заводилась, всё было в порядке, но, после завода, обороты поднимались до 600, а потом падали до 200. После 10 секунд такой работы всё восстанавливалось (на прогретой машине) 4) Два дня назад, с периодичностью в день, раздавался длинный писк, на бортовике загоралось Check Battery, стрелка вольтметра уходила вправо до отказа (на значение 19), после остановки машины пропадало сообщение и всё восстанавливалось. 5)Не болячка, но - вчера поменял масло в машине, в сервисе, белый фильтр Мопаровский поставил, раньше был черный. Отличается от черного тем, что меньше отверстий. Но, диаметр самих отверстий побольше, чем в черном. Кто-нибудь с такой хренью сталкивался? Последний раз редактировалось Jeeper67; 10.12.2015 в 15:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 49
Сообщений: 1,192
|
![]()
А может просто по стартеру постучать (молоточком, черенком от лопаты) - если поможет меняй щетки стартера)
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
на драйве написал тебе чуток
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
3) - чистка МХХ, адаптация.
4) - чистка и затяжка клемм на АКБ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Москва
Марка: ZJ Limited 5.2 '96, ZJ Laredo 5.2 '96, ВАЗ 2109 1.5 '97
Возраст: 34
Сообщений: 70
|
![]()
Всем доброго времени суток! Дело было в том, что отвалился провод массы от двигателя (за генератором). Спасибо за советы!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
zj 1996, глюк электрики, не заводится |
|
|