![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
|
![]()
хочу купить гранда в комплектации лимитед а они все с 247 как на зло попадаються .возможна ли замена РК 247 на 242 без сварки, знакомого токаря и прочих засад))))))? болты покрутить мне не тяжело))) и по финансовому вопросу проконсультируйте пожалуйста.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Наверно на эти грабли наступал каждый кто впервые столкнулся с 247-й
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
|
![]() Цитата:
http://www.jeepforum.com/forum/f13/z...ml#post4709394 http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...7_242_swap.htm |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
|
![]()
Вообще мне на 247-й только одно не нравится - нельзя парттайм без пониженки врубить.(с)
Вот в том то всё и дело . Знакомый на Х5 убрался так с трассы что слава богу жив .Поначалу хвастался у меня полный привод а после узнали не какой он и не полный а подключаемый . Ну а в снежной каше на трассе со скоростью 130 когда он подключился уже поздно было (((((((( Тока панель заморгала как одуренная и усё(((((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: РБ.Орша.
Марка: XJ 92 4.0 AW4 NP242 2" Limited
Возраст: 42
Сообщений: 174
|
![]()
хахахахаха теперь понял почему .что такое 247 и 242 РК понял только здесь а там больше про истории покупки , как диагностировать ключём и др. читал)))))
а закрывать тему надо? |
![]() |
![]() ![]() |