![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Челябинская обл.
Марка: Jeep ZJ, 5.2, 96 г, 242 р.к., лифт 5", силовые бампера и пороги.
Возраст: 54
Сообщений: 15
|
![]()
Здравствуйте!!!Принимайте новичка))После очередной поездки ,лопнула трубка охлаждения АКПП..ну и соответственно часть масла вытекла.Магистраль восстановил масло как положено долил..и начались неприятности.Пока машина холодная включаются все скорости как положено ,но стоит нагреться как после снижения скорости или остановки ..пропадают 3 и 4 скорость и так пока машина не постоит и не остынет. Вопрос к знатокам ..в чем может быть проблема????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Надо померить давление - возможно насос поджёг.
И попробуй на горячую снять штекер с АКПП - должна встать на третью. Если нет то наверняка давления не хватает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Челябинская обл.
Марка: Jeep ZJ, 5.2, 96 г, 242 р.к., лифт 5", силовые бампера и пороги.
Возраст: 54
Сообщений: 15
|
![]()
снимать штекер на работающем или заглушенном авто??
Добавлено через 56 секунд И вопрос в догонку как давление замерить??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
Как мерить - описано в мануале, но если сам не сильно шаришь в этом деле - лучше ехать к спецам... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Челябинская обл.
Марка: Jeep ZJ, 5.2, 96 г, 242 р.к., лифт 5", силовые бампера и пороги.
Возраст: 54
Сообщений: 15
|
![]()
Сегодня снял штекер как вы и посоветовали....включился аварийный режим ...потом включил 1,2ну и D включилась третья, после этого воткнул штекер на место и коробка заработала)))))))Не знаю на долго это...но у меня такое ощущение что был плохой контакт в разъеме...видимо когда масло вытекло оно попало на контакты и нарушило их.....буду наблюдать дальше....но в любом случае спасибо за подсказку...по крайней мере насос цел
Добавлено через 4 минуты И еще чуть не забыл оказывается у меня нет 2 передачи...купил так уже было...когда включал после первой вторую реакции ни какой ..получается после 1 сразу 3...что бы это значило????? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
До всего этого можно добраться, сняв поддон с АКПП. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Челябинская обл.
Марка: Jeep ZJ, 5.2, 96 г, 242 р.к., лифт 5", силовые бампера и пороги.
Возраст: 54
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту И еще один вопросик к знатокам по поводу тросика кикдауна....как он влияет на переключение передач???? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Сильно влияет. Неправильная регулировка - переключения невпопад и жесткие
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
При опускании поршня в корпус гидроблока он должен свободно падать с характерным "звоном" металлическим, и обратно должен выпадать сам, без посторонней помощи... Добавлено через 32 секунды +1 |
|
![]() |
![]() ![]() |