JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 15:37   #1
161Андрей
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 161Андрей
 
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Челябинская обл.
Марка: Jeep ZJ, 5.2, 96 г, 242 р.к., лифт 5", силовые бампера и пороги.
Возраст: 54
Сообщений: 15
По умолчанию ГЧ ZJ 5.2 96г. проблемы с коробкой 44ре

Здравствуйте!!!Принимайте новичка))После очередной поездки ,лопнула трубка охлаждения АКПП..ну и соответственно часть масла вытекла.Магистраль восстановил масло как положено долил..и начались неприятности.Пока машина холодная включаются все скорости как положено ,но стоит нагреться как после снижения скорости или остановки ..пропадают 3 и 4 скорость и так пока машина не постоит и не остынет. Вопрос к знатокам ..в чем может быть проблема????
161Андрей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 15:57   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Надо померить давление - возможно насос поджёг.
И попробуй на горячую снять штекер с АКПП - должна встать на третью. Если нет то наверняка давления не хватает.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 16:05   #3
161Андрей
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 161Андрей
 
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Челябинская обл.
Марка: Jeep ZJ, 5.2, 96 г, 242 р.к., лифт 5", силовые бампера и пороги.
Возраст: 54
Сообщений: 15
По умолчанию

снимать штекер на работающем или заглушенном авто??

Добавлено через 56 секунд
И вопрос в догонку как давление замерить???
161Андрей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 16:18   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 161Андрей Посмотреть сообщение
снимать штекер на работающем или заглушенном авто??

Добавлено через 56 секунд
И вопрос в догонку как давление замерить???
Без разницы! Но на заглушенном проще и безопасней! Потом заведёшь, загорится "чек", включишь "Д" - должна трогаться с третьей, то бишь "натужно". Рычагом включишь 1 - тронется с 1, потом рычаг на 2 - должна переключиться на 2, потом рычаг на "Д" - должна включиться третья. Если останется на второй - наверняка нехватка давления.
Как мерить - описано в мануале, но если сам не сильно шаришь в этом деле - лучше ехать к спецам...
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2015, 16:27   #5
161Андрей
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 161Андрей
 
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Челябинская обл.
Марка: Jeep ZJ, 5.2, 96 г, 242 р.к., лифт 5", силовые бампера и пороги.
Возраст: 54
Сообщений: 15
По умолчанию

Спасибо!!! Завтра попробую.....
161Андрей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2015, 21:23   #6
161Андрей
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 161Андрей
 
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Челябинская обл.
Марка: Jeep ZJ, 5.2, 96 г, 242 р.к., лифт 5", силовые бампера и пороги.
Возраст: 54
Сообщений: 15
По умолчанию

Сегодня снял штекер как вы и посоветовали....включился аварийный режим ...потом включил 1,2ну и D включилась третья, после этого воткнул штекер на место и коробка заработала)))))))Не знаю на долго это...но у меня такое ощущение что был плохой контакт в разъеме...видимо когда масло вытекло оно попало на контакты и нарушило их.....буду наблюдать дальше....но в любом случае спасибо за подсказку...по крайней мере насос цел

Добавлено через 4 минуты
И еще чуть не забыл оказывается у меня нет 2 передачи...купил так уже было...когда включал после первой вторую реакции ни какой ..получается после 1 сразу 3...что бы это значило?????
161Андрей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 07:41   #7
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 161Андрей Посмотреть сообщение
Добавлено через 4 минуты
И еще чуть не забыл оказывается у меня нет 2 передачи...купил так уже было...когда включал после первой вторую реакции ни какой ..получается после 1 сразу 3...что бы это значило?????
Возможно это грязь в гидроблоке, возможно соленоиды (говернер и датчик давления) глючат...

До всего этого можно добраться, сняв поддон с АКПП.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 11:45   #8
161Андрей
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 161Андрей
 
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Челябинская обл.
Марка: Jeep ZJ, 5.2, 96 г, 242 р.к., лифт 5", силовые бампера и пороги.
Возраст: 54
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Возможно это грязь в гидроблоке, возможно соленоиды (говернер и датчик давления) глючат...

До всего этого можно добраться, сняв поддон с АКПП.
Поддон снимал когда глюкануло....все промыл ..магнит,поддон,поменял фильтр.....возможно вы правы и есть смысл попробовать заменить этот самый (говернер и датчик давления)Сейчас понаблюдаю за коробкой чтоб хотя бы работала как раньше....а там дальше буду по мере поступления решать ....спасибо за совет!!!

Добавлено через 1 минуту
И еще один вопросик к знатокам по поводу тросика кикдауна....как он влияет на переключение передач????
161Андрей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2015, 18:12   #9
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Сильно влияет. Неправильная регулировка - переключения невпопад и жесткие
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2015, 14:25   #10
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 47
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 161Андрей Посмотреть сообщение
Поддон снимал когда глюкануло....все промыл ..магнит,поддон,поменял фильтр.....
гидроблок тоже снимали, разбирали полностью, промывали? Удостоверились, что поршеньки в нем ходят свободно?
При опускании поршня в корпус гидроблока он должен свободно падать с характерным "звоном" металлическим, и обратно должен выпадать сам, без посторонней помощи...

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Сильно влияет. Неправильная регулировка - переключения невпопад и жесткие
+1
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->