JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2015, 13:03   #1
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию JeeP XJ...2,8л.

Приветствую ребята.
Позвонил мне товарищ с МО и говорит, что присмотрел себе чирка с мотором 2.8л. 1985года.
Первый раз слышу о таком моторе.
Кто что скажет? Что за мотор такой? Стоит брать человеку с таким мотором или нет?
Буду рад любой информации.
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2015, 13:22   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Карбюратор был такой

Добавлено через 18 секунд
Запчастей х.найдёшь на него.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2015, 13:29   #3
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

1984-1986:

- 2.5 литра карбюраторный 4-цилиндровый,

- 2.8 литра карбюраторный V6 (6-цилиндровый V-образный). V6 - это двигатель GM (Дженерал Моторс) и имеет плохую репутацию из-за протечек масла. Из-за этой проблемы 4-цилиндровый двигатель, вероятно, более лучший выбор для этих лет выпуска.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/engines/info.htm

https://www.drive2.ru/l/5681109/

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...topic=29007.15

Последний раз редактировалось Solarcat; 15.11.2015 в 13:35.
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2015, 15:04   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Вместо него вроде 4.3 с блейзера можно воткнуть
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2015, 15:25   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Вместо него много чего можно воткнуть. И на ДжиЭмы этот мотор до сих пор ставится, так что запчасти есть, главное знать где искать.

Опять же тут во главу угла встает цена вопроса и дальнейшее обслуживание. Если человек с руками и все будет делать сам - вариант очень привлекательный, потому как первых выпусков чирки как правило по кузову живее, чем после 91 года, а если сам ничего не может и собирается в сервисе обслуживать - пусть забудет как страшный сон.

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 15.11.2015 в 15:28.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2015, 21:39   #6
Ветер
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
По умолчанию

В одно место такой мотор.... не едет , а топлива жрёт как 4 литровый... запчасти все под заказ.... короче хрень.. А если совсем интересно то можешь связаться с Deniz с Ростова на Дону он тебе вообще все подробно расскажет))) Он сейчас на 4 литровом катается, в разы говорит лучше))))
Ветер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2015, 19:08   #7
MIHALYCH.Z
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
По умолчанию

Опять же тут во главу угла встает цена вопроса и дальнейшее обслуживание. Если человек с руками и все будет делать сам - вариант очень привлекательный, потому как первых выпусков чирки как правило по кузову живее, чем после 91 года, а если сам ничего не может и собирается в сервисе обслуживать - пусть забудет как страшный сон.
Последний раз редактировалось Спанчбоб; 15.11.2015 в 17:28.

100% Согласен. Решает кузов и руки, вернее откуда они растут. Был у меня такой, и файберд 87 года и как то когда искал запчасти на файберд наткнулся на их разборку когда они еще были на выезде с энтузиастов. Там за оч разумные деньги был куплен обвес на файберд 2.8 мпи, и внедрен на чирок. Я сам не ожидал, что 2.8 на инжекторе так поедет. О кузове уже сказали. А если машина на акпп \Она тоже жм\ То вариант за недорого оч не плохой.
MIHALYCH.Z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2015, 05:52   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
По умолчанию

Нормально он едет. И есть еще один плюс большой именно этого мотора на чирке - развесовка с V6 лучше чем с 4 литра мотором. И места больше под радиатор, можно поставить хоть от 130 зила и забыть о проблемах с температурой навсегда. И 4.3 джиэм встает вместо него как родной, если станет совсем скучно, а вместо него и 5.7............ И любая джиэмовская коробка к вашим услугам, коих гораздо больше можно нарыть за приемлемую цену........... Хоть механических хоть автоматических (тьфу на них) ....... Но чтобы это делать надо быть больным на голову и иметь дохрена свободного времени. И руки из плеч, желательно из них хотя бы одну правую. И очень желательно некоторое количество денег. Карбовый же 2.8, да еще с трехступенчатым древним автоматом без должной настройки высосет ваш моск с неотвратимостью комара - мутанта.......... А еще если криворукие мастерюги присрали туда карб от жигулей или уаза - секас станет совсем незабвенным. И все это делать придется самому, потому как в половине сервисов вас сразу пошлют в жопу, а в другой половине оставят без денег, ничего не сделают (в лучшем случае, могут и доломать) и в конце концов все равно пошлт в жопу, потому как влипать в долгий и нудный ремонт древнего ведра уже никому не интересно, менять лампочки и стирать ошибки на новых кредитоведрах гораздо приятнее, быстрее, а главное - ВЫГОДНЕЕ. Сервис не интересуют машины, их интересуют ваши деньги, причем желательно вперед и побольше. Вот как то так. Решать человеку в любом случае самому, но надо крепко подумать, хватит ли у него пороху в ягодицах.............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->