![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
|
![]()
Приветствую ребята.
Позвонил мне товарищ с МО и говорит, что присмотрел себе чирка с мотором 2.8л. 1985года. Первый раз слышу о таком моторе. Кто что скажет? Что за мотор такой? Стоит брать человеку с таким мотором или нет? Буду рад любой информации.
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Карбюратор был такой
Добавлено через 18 секунд Запчастей х.найдёшь на него. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
1984-1986:
- 2.5 литра карбюраторный 4-цилиндровый, - 2.8 литра карбюраторный V6 (6-цилиндровый V-образный). V6 - это двигатель GM (Дженерал Моторс) и имеет плохую репутацию из-за протечек масла. Из-за этой проблемы 4-цилиндровый двигатель, вероятно, более лучший выбор для этих лет выпуска. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/engines/info.htm https://www.drive2.ru/l/5681109/ http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...topic=29007.15 Последний раз редактировалось Solarcat; 15.11.2015 в 13:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Вместо него много чего можно воткнуть. И на ДжиЭмы этот мотор до сих пор ставится, так что запчасти есть, главное знать где искать.
Опять же тут во главу угла встает цена вопроса и дальнейшее обслуживание. Если человек с руками и все будет делать сам - вариант очень привлекательный, потому как первых выпусков чирки как правило по кузову живее, чем после 91 года, а если сам ничего не может и собирается в сервисе обслуживать - пусть забудет как страшный сон. Последний раз редактировалось Спанчбоб; 15.11.2015 в 15:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ростов на Дону.
Марка: 5.2 ZJ1994г
Сообщений: 414
|
![]()
В одно место такой мотор.... не едет , а топлива жрёт как 4 литровый... запчасти все под заказ.... короче хрень.. А если совсем интересно то можешь связаться с Deniz с Ростова на Дону он тебе вообще все подробно расскажет))) Он сейчас на 4 литровом катается, в разы говорит лучше))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
|
![]()
Опять же тут во главу угла встает цена вопроса и дальнейшее обслуживание. Если человек с руками и все будет делать сам - вариант очень привлекательный, потому как первых выпусков чирки как правило по кузову живее, чем после 91 года, а если сам ничего не может и собирается в сервисе обслуживать - пусть забудет как страшный сон.
Последний раз редактировалось Спанчбоб; 15.11.2015 в 17:28. 100% Согласен. Решает кузов и руки, вернее откуда они растут. Был у меня такой, и файберд 87 года и как то когда искал запчасти на файберд наткнулся на их разборку когда они еще были на выезде с энтузиастов. Там за оч разумные деньги был куплен обвес на файберд 2.8 мпи, и внедрен на чирок. Я сам не ожидал, что 2.8 на инжекторе так поедет. О кузове уже сказали. А если машина на акпп \Она тоже жм\ То вариант за недорого оч не плохой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Нормально он едет. И есть еще один плюс большой именно этого мотора на чирке - развесовка с V6 лучше чем с 4 литра мотором. И места больше под радиатор, можно поставить хоть от 130 зила и забыть о проблемах с температурой навсегда. И 4.3 джиэм встает вместо него как родной, если станет совсем скучно, а вместо него и 5.7............ И любая джиэмовская коробка к вашим услугам, коих гораздо больше можно нарыть за приемлемую цену........... Хоть механических хоть автоматических (тьфу на них) ....... Но чтобы это делать надо быть больным на голову и иметь дохрена свободного времени. И руки из плеч, желательно из них хотя бы одну правую. И очень желательно некоторое количество денег. Карбовый же 2.8, да еще с трехступенчатым древним автоматом без должной настройки высосет ваш моск с неотвратимостью комара - мутанта.......... А еще если криворукие мастерюги присрали туда карб от жигулей или уаза - секас станет совсем незабвенным. И все это делать придется самому, потому как в половине сервисов вас сразу пошлют в жопу, а в другой половине оставят без денег, ничего не сделают (в лучшем случае, могут и доломать) и в конце концов все равно пошлт в жопу, потому как влипать в долгий и нудный ремонт древнего ведра уже никому не интересно, менять лампочки и стирать ошибки на новых кредитоведрах гораздо приятнее, быстрее, а главное - ВЫГОДНЕЕ. Сервис не интересуют машины, их интересуют ваши деньги, причем желательно вперед и побольше. Вот как то так. Решать человеку в любом случае самому, но надо крепко подумать, хватит ли у него пороху в ягодицах.............
|
![]() |
![]() ![]() |