JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 17:23   #1
dzdm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dzdm
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: дмитров
Марка: GC WH 5.7
Возраст: 48
Сообщений: 210
По умолчанию Булькает печка

Товарищи, подскажите, после простоя заводишь машину ,прогревается на холостых,если дать газу то в печке булькает как в батареях,не долго,несколько секунд,и так всегда после простоя с заглушенным двигателем. ЧТО это может быть? Менял антифриз,до замены было тоже самое.
dzdm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 17:40   #2
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

антифриз не уходит? у меня так из-за пробки было. выгнал воздух из системы, пробку заменил на радиаторе и стало тихо.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 17:47   #3
dzdm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dzdm
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: дмитров
Марка: GC WH 5.7
Возраст: 48
Сообщений: 210
По умолчанию

Антифриз на месте,перегрева нет,но есть ощущение что печка не всегда жарит,то горячей то не очень что ли.
dzdm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 18:00   #4
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzdm Посмотреть сообщение
Антифриз на месте,перегрева нет,но есть ощущение что печка не всегда жарит,то горячей то не очень что ли.
то же что и у меня было. 1 в 1.
заезжаешь мордой повыше, я на кучу щебня на даче заезжал,открываешь пробку на радиаторе, заводишь и прогреваешь до рабочей температуры. печка открыта на полную, регулятор в самое горячее положение. а потом или сам или с напарником, просто удобнее, когда прогреется начинаешь газовать. пойдут бульки, надо оперативно заливать антифриз. и так до тех пор, пока не будут выходить пузырьки. меняй потом пробку на новую и будет тебе счастье.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 18:03   #5
dzdm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dzdm
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: дмитров
Марка: GC WH 5.7
Возраст: 48
Сообщений: 210
По умолчанию

ромус, спасибо,только у меня залит антифриз куда еще лить то?или как?
dzdm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 18:35   #6
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzdm Посмотреть сообщение
ромус, спасибо,только у меня залит антифриз куда еще лить то?или как?
за место выходящего воздуха
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 18:40   #7
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

ага. воздух выходит, уровень в радиаторе падает. сразу видно. еще можно взять бутылку из под спрайта или колы, отрезать дно, вставить горлышком в горловину радиатора и налить в бутылку антифриза. и дросселем погазовать. воздух выходит, из бутылки он сам всасывает антифриз. но правда половина прольется, там неплотно прилегает.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 21:17   #8
dzdm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dzdm
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: дмитров
Марка: GC WH 5.7
Возраст: 48
Сообщений: 210
По умолчанию

Так,госпада,подвиду итог,загоняю кверху мордой,грею до рабачей температуры со снятой крышкой радиатора, потом подгазовываю пока пузыри не прекратяться. Все правильно понял?и новая крышка от чего то подходит,или своя?
dzdm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 22:06   #9
Genka_32
Пользователь
Местный
 
Аватар для Genka_32
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: estonia
Марка: Geep Grand Сherokee ltd 5.2
Возраст: 54
Сообщений: 100
По умолчанию

У меня тоже были бульканья когда засорился дренаж. Под печкой есть резиновая трубка с пластмассовой муфтой, попробуй отсоединить трубку. Возле модуля температурной заслонки.

Из неё пойдет вода. Ну и дренаж надо бы почистить. Моя версия такая.
__________________
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/1246267/

Последний раз редактировалось Genka_32; 12.11.2015 в 22:18.
Genka_32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.11.2015, 23:00   #10
dzdm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dzdm
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: дмитров
Марка: GC WH 5.7
Возраст: 48
Сообщений: 210
По умолчанию

Genka_32, и вам спасибо, тока не понял с чего начать и как чистить?
dzdm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->