|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 4л, Renix, 1989г + 4"
Возраст: 37
Сообщений: 182
|
![]()
Всем привет! AW4, РК 231. Чирок 1989 год, Реникс.
На скорости от 60км\ч и выше бывает вибрация по всему кузову пока не сбросишь педаль газа или наоборот не нажмёшь сильнее. Причём чем выше скорость, тем выше амплитуда вибрации. Как будто что-то мешает переключить передачу, не целяет или что-то где-то. Причем после этого коробка начинает дёргать - нажимаешь на газ, через пол секунды пинок, сбрасываешь газ - тоже самое - через пол секунды пинок. Как будто затормаживает коробас. Проходит эта беда если хорошенько втопить, после разгона всё приходят с порядок. Подскажите, куда смотреть? Сначала думал на подвеску, всю перебрал. Да и если бы это был шимми, то почему дёргает коробка? Это как-то связано...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...kee_xj/chuser/ - Drive2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
|
![]()
Причин может быть две: вибрация плунжера в клапанной коробке АКПП из-за перегрева коробки однажды или банального спрессовавшегося шлама продуктов износа коробки (т.н. подклинивание плунжера редкое явление, но бывает) и вторая причина: как обычно - разрушение (сгорание) фрикциона тормоза второй передачи. Чтобы было понятно, разъясню по-простому: попытка включить третью передачу не отключив как следует вторую. Ну а более расширенно и научно, то надо понимать, что наша АКПП работает по принципу дифференциала, ну как если бы мы на заднем мосту зажали бы одно колесо, то начинает вращаться другое и наоборот, только дифференциалы в АКПП особенные, эпициклические. Вот и у вас не срабатывает тормоз как следует, по причине разрушения фрикциона, поэтому надо повышать давление в поршне, зажимающим пакет фрикционов, путем поддачи газа или сбрасывать газ, чтобы прекратить попытку включения тормоза. Так что скорее всего вам предстоит ремонт механической части АКПП, потому что процесс раз начавшийся уже не остановится, т.е. необратим. Я могу ошибаться, ставя заочно диагноз, но если я прав, то ездить нельзя, нужна срочная ревизия и ремонт коробки. Удачи в ремонте.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 30.10.2015 в 23:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 4л, Renix, 1989г + 4"
Возраст: 37
Сообщений: 182
|
![]()
orel.kom, Спасибо вам большое за развернутый ответ!
Кстати езжу так уже года два, бывает по несколько недель всё хорошо работает, а бывает и по десять раз на дню начинает глючить...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...kee_xj/chuser/ - Drive2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
|
![]()
Смотри сам, я не изрекаю абсолютные истины, и легко могу ошибаться, поэтому возможно банальная грязь и может, действительно, надо только клапанную коробку почистить. Во всяком случае я только желаю вам удачи.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ, 4л, Renix, 1989г + 4"
Возраст: 37
Сообщений: 182
|
![]()
Спасибо! Вы описАли очень похоже...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...kee_xj/chuser/ - Drive2 |
![]() |
![]() ![]() |