|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
Недавно вступил в ряды счатливых обладателей...
Итак, имеем Чирок 92г.,4литра, расход 65л на 200км ![]() Сопротивление бензонасоса закорочено, свечи нормального цвета, воздушный фильтр средней степени загаженности, на не прогретом моторе наблюдается существенная задержка при резком нажати на газ, плюс хлопки в воздухан. Комп ошибок не дает. На прогретом моторе тоже раскручвается с задержкой, но она меньше. Грешу на бензонасос, но характерного гудения не слышу. Как бы и где бы померить давление в топливной магистрали? Я в Москве. ЮЗАО. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
Гудения может и не быть, он может проосто сдохнуть без предупреждения.
Расход.......... 65 Может что расскажешь что было до того как 65 Искать надо вначале там истина проблемы
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
До этих 200км, на которые ушло 65л, я его купил. Датчик топлива барахлил и я осушил бак.
Предыдущий хозяин говорил, что чистил бак и забитую сетку бензонасоса. У него был глюк с хлопками в глушитель. Есть еще проблема с баком - первые 20л заливаются нормально, далее только в треть струи нужно лить, плещет. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
|
прежде всего поменяй или проверь свечи с проводами.
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник. Мой машинТУТ |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
Ты как буд-то не только черка, а вообще недавно за руль сел, ктож провода руками проверяет, хорошо хоть не языком
есть на это омметр( 4-8 Ом). А проблема скорей в датчике воздуха, показания для проверки читай в библии,т.к. уже не помню. Удачи в познаниях автомобиля.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
|
Цитата:
+1 скорее всего пропуск зажигания
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник. Мой машинТУТ |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 156
|
Ты знаешь я тоже не супер техник и механик. У меня что-то похожее было, но особенно когда хорошо прогрет. Грешил на зажигание, поменял провода, свечи, крышку трамблера, ничего не изменилось. Потом люди подсказали что безонасос ихняя болезнь. Поменяли с Omen'ом безонасос, все более мение встало на свои места. Кстати вкорячивается насос от десятки за очень небольшие деньги, меняется быстро и влет. Придется попотеть с сеточкой или купить орегинал. Мы какую-то другую вкорячили, раздраконив посадочное место. Но сразу не кидайся менять насос, поменяй броники, крышку и бегунок.
__________________
Grand 4.0L 94 год. Немножко подготовки. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
Сегодня поменял бензонасос. Поставил от тазика 2110, встал как родной :) Сеточку пришлось почистить и оставить старую. С жигулевской в родной чирковский бак лезть не хотело. Хлопки пока исчезли. Завтра поеду расход смотреть, планирую еще 200км проехать.
|
|
|
|