![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Кисловодск
Марка: zj 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 77
|
![]()
Приветствую! Машин- гранд рестайл 98 года. По дороге домой потек сальник сошки. Сильно потек. В дороге доливал масло, но, возможно, какое то время мог проехать и без него. По приезду домой снял "поросенка", заказал рем комплект. Как пришел- все собрал и пинзец.... Такое впечатление, что гидрач не работает! Но масло он при этом гоняет. Заглушил. Завожу снова и все как новое! Но на пару секунд и потом руль опять не повернешь. Заглушил. Завел- все повторилось... Куда копать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
на самом насосе есть клапанок с сеточкой, возможно забился.
когда руль тугой становится насос греется или нет? в поросенке есть клапанок (пластинка как пятачек) сразу под штуцером шланга, с пружинкой. бывает эта пластинка переворачивается и ложится прям на отверстие, тем самым закрывая полностью подачу масла. насос при этом греется пипец как. лечится протыканием этой пластинки...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Кисловодск
Марка: zj 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
возможно не полностью прокачено рулевое.
для уверенности желательно от сошки тягу отцепить и крутить от упора до упора.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
А подскажите что нужно иметь про запас? Хочу заказать запчасти на ГУР, т.к. с 1996 года ни чего не делалось, ну так сказать, что бы быть во все оружия. Что там обычно летит? И в ГУРе и в насосе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
В редукторе порядка 20 штук всяких сальников. Все меняется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Кисловодск
Марка: zj 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты НЕТ, БОЖЕ УПАСИ ТУДА ЛЕЗТЬ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
НЕТ, БОЖЕ УПАСИ ТУДА ЛЕЗТЬ!!!:
Что то не так собрал значит. Хотя это сделать проблематично, если только один вал выходной вынимал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Кисловодск
Марка: zj 5.9
Возраст: 37
Сообщений: 77
|
![]()
Я уже писал, что если завести двигатель гидрач работает пару секунд, потом руль тяжелеет. Если опять заглушить и завести- пару секунд работает и опять тяжелеет. Из этого сделал вывод, что насос всетаки исправен, а причина в каком то клапане...
|
![]() |
![]() ![]() |