JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 23:34   #1
yava212
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Армавир
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 5.2L 1996г.
Сообщений: 21
По умолчанию Помогите с коробкой44RE

Коробка 44RE, раздатка 249 OD, коробка переключается с первой на вторую аж на 3000 об/мин, регулировочный винт вкручивается весь от руки, без какого либо усилия. При переключении с P на R или на D происходит проворот кардана, что влечет к удару по главной паре заднего редуктора. Снял передний кардан и пропал дикий гул и вибрации от раздатки. Но переключения коробки так и остались с выше перечисленными косяками. Куда копать? Масло в норме, заднюю ленту подтягивал по мануалу, но врашение кардана при переключении так и осталось, стало чуток лучше. Снимать коробас и раздатку и в кап.ремонт???
yava212 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2015, 01:58   #2
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

трос кикдауна в первую очередь надо было смотреть
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2015, 08:33   #3
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yava212 Посмотреть сообщение
Коробка 44RE, раздатка 249 OD, коробка переключается с первой на вторую аж на 3000 об/мин, регулировочный винт вкручивается весь от руки, без какого либо усилия. При переключении с P на R или на D происходит проворот кардана, что влечет к удару по главной паре заднего редуктора. Снял передний кардан и пропал дикий гул и вибрации от раздатки. Но переключения коробки так и остались с выше перечисленными косяками. Куда копать? Масло в норме, заднюю ленту подтягивал по мануалу, но врашение кардана при переключении так и осталось, стало чуток лучше. Снимать коробас и раздатку и в кап.ремонт???
И гудела не РК, а мост... Виска у тебя, скорее всего, "спеклась.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2015, 09:50   #4
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
По умолчанию

"переключается с первой на вторую аж на 3000 об/мин" - было так при ошибке датчика оборотов КПП(лампочка не горела, считал ошибки по коробке - то ли 12, то ли 13, заменил датчик - и заработало нормально).
"регулировочный винт вкручивается весь от руки" - что за винт то?
" При переключении с P на R или на D происходит проворот кардана, что влечет к удару по главной паре заднего редуктора" - ну это скорее проблема очень больших люфтов ..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2015, 16:25   #5
yava212
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Армавир
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 5.2L 1996г.
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
И гудела не РК, а мост... Виска у тебя, скорее всего, "спеклась.
А вискомуфта где стоит? в РК вроде.

Добавлено через 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
трос кикдауна в первую очередь надо было смотреть
в каком месте на него смотреть?

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
"переключается с первой на вторую аж на 3000 об/мин" - было так при ошибке датчика оборотов КПП(лампочка не горела, считал ошибки по коробке - то ли 12, то ли 13, заменил датчик - и заработало нормально).
"регулировочный винт вкручивается весь от руки" - что за винт то?
" При переключении с P на R или на D происходит проворот кардана, что влечет к удару по главной паре заднего редуктора" - ну это скорее проблема очень больших люфтов ..
Как считать ошибки? Люфт в редукторе исключен, все поменяно и выставлено по мануалу. Люфт в раздатке или коробке может быть? Регулировочный винт это винт преднатяга ленты передней, который по левой стороне сверху коробки расположен. Задняя лента регулируется снизу коробки при снятии поддона.

Последний раз редактировалось yava212; 09.10.2015 в 16:28.
yava212 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2015, 17:04   #6
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 51
Сообщений: 566
По умолчанию Как считать ошибки?

jeep.avtograd.ru http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...42re/codes.htm
Но если винт передней ленты закручивается полностью, без упора... Вероятно в ленте проблема , а не в датчике.. Что, прям вообще вся резьба в корпус уходит?
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2015, 21:12   #7
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

когда лента передняя спадывает, так и бывает
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 22:11   #8
yava212
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Адрес: Армавир
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 5.2L 1996г.
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
jeep.avtograd.ru http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...42re/codes.htm
Но если винт передней ленты закручивается полностью, без упора... Вероятно в ленте проблема , а не в датчике.. Что, прям вообще вся резьба в корпус уходит?
полностью вкручивается, практически под ноль.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
когда лента передняя спадывает, так и бывает
по идеи если она спадает, то тогда вообще не будет ни чего крутиться и переключаться. Так или нет?
yava212 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 07:56   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yava212 Посмотреть сообщение
полностью вкручивается, практически под ноль.

Добавлено через 1 минуту

по идеи если она спадает, то тогда вообще не будет ни чего крутиться и переключаться. Так или нет?
что будет мешать крутиться?
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2015, 18:48   #10
sergeji513
Пользователь
Местный
 
Аватар для sergeji513
 
Регистрация: 26.07.2014
Адрес: г.Нижний новгород
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 37
Сообщений: 191
По умолчанию

Спрошу здесь, надеюсь никто не обидется.
При каких оборотах двигателя происходит переключение скоростей при умеренной (спокойной) езде и при тепке в пол. Заранее спасибо
__________________
В наше время людей с хорошим настроением можно записать либо в красную книгу, либо наркодиспансер.
sergeji513 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->