|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: новгородская обл,
Марка: jeep Cherockee 2.1td93г.Ford Explorer 1 BMW525tds
Возраст: 54
Сообщений: 35
|
существует три размера прокладок по толщине. у меня стояла средняя.При капиталке пришлось менять два шатуна,выпрессовывать гильзы и т.д.Теперь боюсь неровностей в выступании гильз .Хочу поставить самую толстую ,чтобы хорошо обжала все гильзы.Кто капиталил подскажите можно ли ставить прокладку толще чем стояла?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
А что, измерить выход поршней слабо? Что терять компрессию, она не лишняя.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
Цитата:
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
увеличивая толщину прокладки мы тем самым отодвигаем голову выше от блока, соответственно увеличиваем объем, это ведет к уменьшению степени сжатия, хоть и не сильно но все же...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
Степень сжатия и компрессия две совершенно разные величины .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Хотелось бы знать, в чем различие и в каких единицах измеряется степень сжатия воздуха и компрессия воздуха в надпоршневом пространстве. А то сказали и не разъяснили, а то я всего лишь автолюбитель а не спциалист, может быть вы и правы, но мне непонятно, и хотелсь бы знать, что бы в дальнейшем не выглядеть перед здешней публикой недоумком-дилетантом. Разъясни, плиз.
![]() Добавлено через 20 минут Цитата:
Последний раз редактировалось orel.kom; 02.10.2015 в 12:33. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
Цитата:
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
. Тем более, это всего лишь мое личное умозаключение, так сказать, логическое рассуждение насчет точного подбора прокладки, и сказано мною для примера, для усиления образа, без привязки к конкретной модели двигателя и конкретным прокладкам с шагом 0,1 мм. Прокладки может чел. ставить какие угодно, подбор прокладки обязателен после фрезеровки головки или блока цилиндров, а это иногда приходится делать, если привалочная поверхность повреждена раковинами, образовавшимися из-за прорывающихся газов или выдавливания тосола, когда головка недозатянута или прокладка некачественная. В отличие от топистартера, я данным вопросом не заморачиваюсь, я за всю свою автолюбительскую практику, если не считать бензиновые жигулевские, отремонтировал собственными руками порядка 5 штук дизельных двигателей, два фольксвагеновских 1,6 турбодизель (лет 15 назад) и совсем недавно три хундаевских D4BXP. При этом только один раз пришлось подбирать прокладку после шлифовки головки и блока, поверхность разъема которых была сильно повреждена, так в этом случае и выбора не было, пришлось ставить последний третий номер, какой есть, какие производят на этот двигатель, и слава Богу, впритык подошло.. Еще раз повторюсь: все выше написанное мною, всего лишь размышления, на практике автолюбители исходят из того что есть и в случае, если после замеров подходит прокладка, например, второй номер, то разум подсказывает покупать и ставить именно ее, но никак не третий номер, которая толще. Вот в чем смысл всей моей первоначальной реплики на этой странице форума.
Последний раз редактировалось orel.kom; 03.10.2015 в 06:16. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Березники
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 95г.
Возраст: 38
Сообщений: 402
|
2 недели назад ставили новую прокладку покупал 1.7 и 1.8, после замеров поставили 1.8 осталось прокладка 1.7 и комплект новых болтов гбц если нужно пиши в личку отправлю.
|
|
|
|