![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
непонятка
приехал на заправку, стрелка почти на нуле залился на полторашку не шелохнулась приехал на работу, выключил включил зажигание - стрелка метнулась вверх в общем непонятно толи проводку смотреть, толи поплавок (лючок есть) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
реостату хана. менять. делать бесполезно. отдельно не продаются, только всборе с колбой и бензонасосом. ценник около 10000. сам парюсь с этой хренью.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
defolter, можно-то конечно можно, но когда это только теоретически, то это очень сложно, т.к. у меня именно реостат целый и все с ним в порядке, а вот "кочерга", что по нему ездит на ней контакты вытерло и что с ними не делай они об реостат стираются все больше и оставляют черную дорогу, которая как диэлектрик себя ведет. а целиком поплавок с реостатом пихать это будет во первых колхоз, а во вторых сопротивление еще надо угадать или резистор напаивать. короче гкморрой.
|
![]() |
![]() ![]() |