|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Лифт 2-2.5". Вобщем не большой.
Пришел пушной зверек шаровой, что вверху на панаре. Цены на новые панары оптимизЬма не внушают, особенно учитывая, что за г. предлагается. Вижу 2 пути: - переделать верх панары под шаровой наконечник от гелика (бонусом - типа регулируемая панара будет) - переделать верх панары под цилиндрический сайлент, как на поздних джипах. Т.е. просто "ухо" с сайлентом. Соответственно, домик панары тоже под переделку. Знающие люди говорят второй вариант продлевает жисть панаре весьма надолго. Кто в теме, расскажите чо и как надо плз. Так ли важен шар сверху? Что там будет при артикуляции моста с ухом на панаре вместо шара? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Я вот так сделал http://www.drive2.ru/l/6939341/ В теории, шаровая жёстче сайлента (борьба с шимми и всё такое), но у шаровой недостаточный ход для совсем уж бездорожной подвески с большими ходами моста. Ну а для твоего лифта подходят оба варианта. Так-что решай, как тебе проще/дешевле сделать.
|
![]() |
![]() ![]() |