![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
![]()
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как ориентировать гидрокомпенсатор на 4.0 сбоку есть маленькое отверстие . Куда оно должно смотреть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
![]()
Спасибо , большое. Нужно ли их прокачивать или можно так ставить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
Сами закачаються как им надо .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Я прокачивал............. Замочу его в баночку, жамкну отверткой раз 20 -30 пока не перестанет сжиматься, и на место его........... Потом когда мотор собрал катушку отключил и покрутил стартером секунд 30 - 40.......... И когда завел то они не бренчали....... И сейчас не бренчат при запуске.............
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
тогда добавить что лутше без свечей .
простой вопрос - подробней ответ )))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
![]()
На сколько я понял масло поступает в гидрокомпенсатор через боковое отверстие, потом поднимается по штанге вверх в ней тоже отверстие и смазывает клапанный механизм сверху, оси коромысел то нет. Прав ли я
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2015
Адрес: г. Самара
Марка: Гранд Чероки
Возраст: 40
Сообщений: 23
|
![]()
То есть циркуляция масла через гидрокомпенсаторы происходит постоянно. Получается если закоксуется отверстие в штанге,то гидрокомпенсатор работать не будет как надо, и прекратится смазка коромысла.
|
![]() |
![]() ![]() |