![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Санкт-петербург
Марка: Zj 4.0 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 88
|
![]()
Проблема с коробкой zj дорестайл 42 коробка
Остается только третья передача - при этом если выбрать селектором 1 или 2 - а потом перевести на драйв - то вск до щелкает до 3, и на ней остановиться Если просто ехать на драйве - то работает только третья. Исчезает прямо на ходу - еду по трассе 90-100кмч и бац спустя несколько километров на третьей вдруг появляется четвертая. И естественно все гуд - все передачи есть. Что важно - в момент когда коробку глючит - кнопка овердрайв офф не работает - следовательно и самодиагностика не работает. ( от нажатия на кнопку ничего не меняется - лампочка индикатор не загорается) Проехал за выходные миль 400 - раза 3,4 её так клинило. Что делать? Куда лезть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
лезть в электрику
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Санкт-петербург
Марка: Zj 4.0 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 88
|
![]()
вроде перечитал уже(
Планирую начать с электрики все же - заменю кнопку овердрайва и проверю массы (самой кнопки и блока управления) - если кто подскажет где искать буду благодарен |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Санкт-петербург
Марка: Zj 4.0 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 88
|
![]()
Когда коробка ведет себЯ адекватно
Диагностика выдает ошибку 14 Обрыв или закорачивание цепи гидротрансформатора. На выходных буду лезть контакты проверять все по возможности. Добавлено через 5 минут Возможно глупо- но я правда не знаю где такое реле http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...elay_block.htm Библия говорит есть только предохранитель тсм |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
начале попробуй 8ми пиновый разъем промыть - особенно на акпп - балончиком промывки чего нибуть(карбюра например)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
у меня такое было .переломились и разпушились повода перед разьёмом на акпп.был куплен абсолютно новый разьём http://shopotam.ru/catalog/ebay-moto...8213-item.html но так и не поменял вылечил свой . теперь валяется ненужный
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Mishanya98, год машины обычно указывают, я же не знаю рестайл/дристайл)) сними и пролей смазкой для контактов 8-и пиновый разъем акпп, и разъем на бензомозге. так же если снят поддон замерь сопротивление на обеих катушках соленоида, оно должно быть ~32 Ом
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Чебоксары
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.0l, 242, 42RE, 1993г. Loredo
Возраст: 50
Сообщений: 252
|
![]()
у меня такое же было, именно из за этого восьми жильного разьема, разобрал а там все провода оголены и на кочках или когда резко стартуешь они замыкали и коробка выпадала в аварийный режим, пока все пропаял и заизолировал, но ищу новый разьем, что бы все сделать номально
|
![]() |
![]() ![]() |