![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Товарищ строит "самодвижущуюся тележку" с силовыми агрегатами WJ на раме Шевролёта, ввиду пересадки неродных органов на раму компоновка соответственно получилась не совсем как хотелось бы. Угол переднего кардана получился совсем нереальным, нужно очень сильно доворачивать мост хвостовиком вверх, что приведёт к совсем отрицательному кастеру. Напрашивается доворот ушей. По телефону ему объяснил, что нужно аккуратно подрезать сварку ушей к трубе скользящими движениями болгарки по трубе в направлении уха, предварительно сбрив с трубы все кронштейны и площадки пружин - их всё равно переставлять после доворота. Приехав в гараж застал его за абсолютно варварским занятием - членовредительством моста
![]() Теперь крути хоть обкрутись. Не знаю как это поведёт при обварке, посмотрим. На втулке сделано ребро 1см, не случайно - штатная сварка занимает где то сантиметр, её отпилим вообще, одним швом планируется скреплять втулку за ребро с трубой, вторым втулку с кулаком, и третьим закрывать всё это в уровень с поверхностью трубы, может чуть выше, по трубе на втулке будет ещё 4 электрозаклёпки. Втулку точили из 60-го круга. внутренний диаметр трубы моста 50,3мм приблизно, штангелем точнее наверное не измеришь, да и говна там ![]() |
![]() |
![]() ![]() |