JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2015, 01:18   #1
Diesel333
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Таллинн
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5,2
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию Тормозной тест на техосмотре

Вопрос, как именно правильно делать тест тормозов с 249 раздаткой (5,2 1995 год) на стенде под одну ось? У нас крутят по одному колесу, так как вринципе все стенды для полноприводных авто. Но смущает вся сложность процесса, и лсд в заднеи мосту...на всякий случай раздатку перевожу в нейтраль, что бы не спалили вискомуфту, если не то крутанут, но поидее раздатка в нейтрали, оси не связаны,и тогда крути сразу по одной оси, но нет , работник станции техосмотра говорит , что компьютер показывает сопротивление, и проверяет по одному колесу....П.С.дополнительные ролики под вторую ось есть почти во всех пунктах техосмотра, но не используют они их. Жду комментариев.))
Diesel333 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 01:35   #2
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

мой даже протестили с 249 не од.я думал тоже он выпрыгнет а нет. за 5 сек муфту не спалить
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 03:44   #3
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,220
По умолчанию

А когда эякулятор за одну ось тягает жып, там как с виской?
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 05:27   #4
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diesel333 Посмотреть сообщение
Вопрос, как именно правильно делать тест тормозов с 249 раздаткой (5,2 1995 год) на стенде под одну ось? У нас крутят по одному колесу, так как вринципе все стенды для полноприводных авто. Но смущает вся сложность процесса, и лсд в заднеи мосту...на всякий случай раздатку перевожу в нейтраль, что бы не спалили вискомуфту, если не то крутанут, но поидее раздатка в нейтрали, оси не связаны,и тогда крути сразу по одной оси, но нет , работник станции техосмотра говорит , что компьютер показывает сопротивление, и проверяет по одному колесу....П.С.дополнительные ролики под вторую ось есть почти во всех пунктах техосмотра, но не используют они их. Жду комментариев.))
Ну и сложности же у вас. У нас при страховании доплачиваешь 700-1000 и техосмотр выдают, не смотря на авто
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 05:35   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
А когда эякулятор за одну ось тягает жып, там как с виской?
кардан снимается.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 09:45   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diesel333 Посмотреть сообщение
...по поидее раздатка в нейтрали, оси не связаны...
Ошибаешься, оси связаны всегда, нейтраль только отсоединяет от коробки раздатку и всё.

По теме - при тестировании за одно колесо оборотов кардана недостаточно для эффективного срабатывания исправной муфты. Если крутить всю ось целиком, то обороты кардана будут в 2 раза выше. Сложности возникнут если мост тоже с самоблоком.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 10:13   #7
versus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для versus
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
По умолчанию

Для теста нужен асфальтовый каток, т.к. асфальт-резина и асфальт железо дают разный зацеп.
Из за этого я выиграл 2 суда, и на этот тест никогда не заезжал.

Не по теме, но может пригодиться. Конкретно НПА. Уже не помню, но в инете по ройся найдешь.
__________________
Ride Or Die
versus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 11:10   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А если на МТ резине заехать на этот тест, да ещё зимой, то ваще пройти его почти не реально. Что за НПА?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 11:25   #9
Diesel333
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Таллинн
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 5,2
Возраст: 42
Сообщений: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Ну и сложности же у вас. У нас при страховании доплачиваешь 700-1000 и техосмотр выдают, не смотря на авто
такое у нас все менее реально, особенно что касаемо теста тормозов, еще где то бывает, что делают техосмотр по знакомству,а так почти везде камеры и работники техосмотра даже рисковать не будут за "вознаграждение".

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ошибаешься, оси связаны всегда, нейтраль только отсоединяет от коробки раздатку и всё.

По теме - при тестировании за одно колесо оборотов кардана недостаточно для эффективного срабатывания исправной муфты. Если крутить всю ось целиком, то обороты кардана будут в 2 раза выше. Сложности возникнут если мост тоже с самоблоком.
понятно , ну тогда в этот раз просто покрутим по одному колесу на стенде...
Diesel333 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2015, 11:25   #10
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Таллин и российские реалии - что-то не вяжется...
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->