![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
|
![]()
Ребят, кто знает, подскажите. Гранд 94 г.в. 5.2. Будет ли нормально работать без лямдо зонда?
Поисню: Очень хочется развести выхлоп на разные стороны, но лямда одна и стоит после объединения труб в одну. На что влияет лямда на наших а.м.? Есть конечно вариант оставить датчик ток в одной (правой) трубе, но тож не известно будет ли работать. Просто как я понимаю, основные параметры для обогощения смеси даёт МАП, а вто на скоко кретичны показания лямды? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Хреново будет работать без лямбды. "основные параметры для обогощения смеси даёт МАП" - вот нельзя так подходить, человек тоже может жить без печени, ведь самый главный орган это сердце, но всё-таки считается инвалидом. Я бы тебе предложил, если уж так хоцца раздвоить выхлоп, сделать Х-пайп, на месте теперяшнего обьединения труб, и в него вкрутить лямбду. 2-х зайцев убьёшь - и работа двигателя по обратной связи останется в штатном режиме(а без лямбды он в LOOPe работать вообще не сможет) и звук выхлопа будет правильным. Просто если ты левый и правый выхлоп разведёшь отдельно, то из каждой трубы будет выхлоп только от 4-х котлов. Причём если стоять и слушать ровно сзади, то звук вроде как правильный, а если стоять сбоку, то преимущественно слышно только 4-е котла и создаётся впечатление что двиг работает не ровно, не красиво как то, типа как подтраивает что-ли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
ну еще ухудшится работа двигла в целом, может, немного лошадей потеряется. но такое же произойдет если просто удалить кат. но ведь есздят и ничего. даже верят, что лошадей прибавляется после его удаления...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ
Сообщений: 481
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ
Сообщений: 481
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep 318 magnum
Возраст: 45
Сообщений: 18
|
![]() Цитата:
Добрый день! Подскажите чем закончилось раздвоение глушителя, как получилось, каким образом решили развести трубы? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
Датчик, вообще можно поставить с ВАЗ-2110, Бошевский, в библии подробно описано. Я себе на 4литра поставил, только фишку перепаял, уже 2года - полёт нормальный!
|
![]() |
![]() ![]() |