![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Севастополь
Марка: YJ
Сообщений: 92
|
![]()
Всем привет.
В общем купил YJ 4,0 1993. Расход 25 л/100. Стал искать причину, дошел до кислородника, поставил новый (универсальный) - стал плавать холостой ход. Отключаю его и все ок. Провода спаял по цветам (предварительно уточнив можно ли менять местами белые). Когда снял его, ближе к фишке нашел вот такую спайку: ![]() На приходящей фишке вообще разноцветные провода ![]() ![]() Подскажите, как их подружить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...ec/circuit.htm Схема.
На разъеме должны быть буквы. А и В - подогрев, белые провода. С - сигнальный провод, чОрный. D - сигнальная масса, серый...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Севастополь
Марка: YJ
Сообщений: 92
|
![]()
Спанчбоб
Спасибо. Не нашел букв. Приходящая фишка ранее перепаяна. ![]() Подходящие цвета черный, оранжево-зеленый, черный с голубой полосой и черный с зеленой полосой. Если учитывать эту перепайку: ![]() то получается соединены белые от датчика с двумя черными с голубой и зеленой прожилками, черный от датчика с оранжево-зеленым и серый с черным. В принципе, по-моему, логика есть, а вот уверенности нет. ![]() Может есть еще советы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Если было-бы неправильно холостой неплавал-бы. Но я бы на всякий случай бы проверил - масса датчика и масса подогрева соответствует подключению. Так-же проверьте не меняется ли напряжение на разъемах других датчиков (датчик положения, МАР, датчик колена) при подключении лямбды. Заводить машину при этом ненада.
Холостой может плавать - потому-что лямбда не может справиться с корекцией топлива(много льет) - причиной может быть форсунки. Проверьте на стенде как они льют в разных режимах - если еще не проверяли. А когда вы отключаете лямбду - комп работае по внутренним картам, а там пофиг как льют форсунки. И отпишитесь пожалуйста по-результату, а то последнее время народ куда-то исчезает. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
я зацепил 2-ю лямбду неправильно видать (была оборвана под корень) и взорвал в бензомозге довольно толстую дорогу. больше я лямбды не паяю
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
Второе-паять провода лямбды нельзя-скрутка только,в наборе идет спец коннектор для этого. |
|
![]() |
![]() |