|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
Попытаюсь описать подробно.
Когда взял машину, горела лампа абс. Предыдущий хозяин обьяснил тем что он не любит абс и на зиму ему знакомый электрик отключает ее Ну это понятно что басни для дурачков. Я сразу понял что есть какой то косяк. Обнаружил что вынуто реле абс, вставил на место- ошибка погасла. Разогнался до 20 миль- ошибка загорелась. Ездил так, потом заметил что ошибка вылазиет не всегда. Иногда всю поездку не загорается, иногда ездиешь час-два, потом например остановился на светофоре, разогнался до 20 миль и она вылазиет. Но это еще пол беды, стаж вождения большой, в том числе и на машинах без абс, могу и так ездить, но заметил что задние тормоза ни хрена не работают. То есть в принципе они есть, но усилие на них такое что считай что их нет. Обнаружил так- разворачивался во дворе поперек ледяной колеи на заднем приводе. Когда заднее колесо попало в колею, машина остановилась и начала буксовать. Отпустил газ, нажал на тормоз, а колесо продолжает крутиться Нажал педаль в пол, а двигатель на холостых осиляет крутить задние колеса, то есть тормозов сзади практически нет. Отдавал машину в сервис, визуальный осмотр датчиков ни чего не дал, задние тормоза прокачали- ни чего не изменилось. Так же у педали большой ход и вообще тормоза какие то ватные. Еще заметил такую фигню, когда заднее колесо вот так крутится на льду, нажимаешь педаль до упора, переключаешь коробку на нейтраль, колесо останавливается, и секунды через 2-3 педаль уходит ниже на несколько сантиметров. Если после этого не отпуская тормоз включить драйв и реверс, колесо стоит на месте. Если тормоз отпустить, то потом хоть обдавись- колесо не остановить.... куда копать? Это механика или электрика? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
не помню чтоб обсуждалось, но возможно какой то косяк в насосе АБС. там клапанный блок, возможно клапана как то некорректно работают и перекрывают ток тормозухи. можно изолировать в разъёме контакты, которые клапана задних тормозов перекрывают.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee WJ 1999 Laredo 4.0
Возраст: 42
Сообщений: 312
|
Кстати, вытащил предохранитель абс, теперь вроде зад держит. Заехал так же колесом в колею, и тормозом колесо остановилось
что наводит на мысль что все таки проблема в электрике. Может такое быть что абс целенаправленно снижает производительность задних тормозов?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
целенаправленно нет. разбери клапанный блок и проверт монтаж. возможно у соленоидов минусовое управление и например окислы или трещины в плате замыкают управляющие контакты на минус
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
нет. инструкций нет.
нужно проверить питание соленоидов, которые управляют клапанами. возможно питание каким то образом подаётся на "задние" соленоиды без соответствующей команды блока управления абс. на сколько я помню, вовремя работы клапана перепускают давление в тормозном контуре куда то там. короче это предположение, но я бы с этого начал Последний раз редактировалось dimanoid; 22.03.2015 в 23:19. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Есть два стула, на какой садиться будем?:)
Стул нумеро уно: датчик заднего колеса считает, что колесо заблокировано. Поэтому - задний контур распускается. Стул нумеро дуо: гидроблок АБС засран или завоздушен. Что в первом, что во втором случае - желателен сканер для подтверждения диагноза. Из проверяемого самостоятельно - чистим гребенку заднего датчика и проверяем, не шоркает ли он об нее и проходимся по проводке, обзванивая тестером на сопротивление. |
|
|
|