![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Планирую переход на крестовинный кардан. В связи с этим надыбал пару хвостовиков, но на том, что идет в раздатку, выработка под сальник большая. Т.к. при установке хвостовика сальник планировалось поменять, в связи с этим вопрос: есть ли ремонтные сальники на раздатку 242? Или сделать втулку и посадить с натягом?
Знаю еще, что восстанавливают поверхности под сальник диметом, но у нас в городе не нашел. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
проверь сначала попадёт ли выработка на сальник, а то зря кипешишь может. ремонтного нет, но наверное что-то подобрать можно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
|
![]()
Весьма неожиданный вопрос: каким образом может быть изношено посадочное место сальника? там нет и не может быть вращения. Штатный сальник должен сесть на место. С натягом!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
так вроде понятно, выроботка на хвостовике
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
|
![]()
Выработка на хвостовике.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
|
![]() Цитата:
Гдето на форуме проскакивала тема напрессовать обойму от подшипника и другой сальник - не помню кто писал. Я смирился, учитывая цены на новый хвостовик. Если сможешь вылечить бюджетно - выложи на форум, плиз. Удачи. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
|
![]()
Помнится, в конце 90-х лечили в т.ч. полуоси так: варили место пропила полуавтоматом, потом в станок, стачивали, шлифовали, цементировали токами высокой частоты. Но тогда эти работы стоили гроши, теперь дешевле купить новый хвостовик, кмк.
|
![]() |
![]() ![]() |