JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 10:20   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
По умолчанию Ремонтный сальник на раздатку

Планирую переход на крестовинный кардан. В связи с этим надыбал пару хвостовиков, но на том, что идет в раздатку, выработка под сальник большая. Т.к. при установке хвостовика сальник планировалось поменять, в связи с этим вопрос: есть ли ремонтные сальники на раздатку 242? Или сделать втулку и посадить с натягом?
Знаю еще, что восстанавливают поверхности под сальник диметом, но у нас в городе не нашел.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 16:12   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

проверь сначала попадёт ли выработка на сальник, а то зря кипешишь может. ремонтного нет, но наверное что-то подобрать можно
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 16:26   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Весьма неожиданный вопрос: каким образом может быть изношено посадочное место сальника? там нет и не может быть вращения. Штатный сальник должен сесть на место. С натягом!
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 20:50   #4
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
По умолчанию

так вроде понятно, выроботка на хвостовике
славян72регион вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2015, 21:08   #5
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Знаю еще, что восстанавливают поверхности под сальник диметом, но у нас в городе не нашел.
Странно... В яндексе при запросе "Казань напыление димет" выдает вагон адресов. Например http://www.autoservice-kazan.ru/napy...dom-dimet.html
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2015, 08:08   #6
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
По умолчанию

Выработка на хвостовике.
Цитата:
Сообщение от Nikola 52 rus Посмотреть сообщение
В эту контору звонил, больше не делают. Больше в Казани не нашел.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2015, 08:12   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Я шайбу тонкую подкладывал, и смещал таким образом место, по которому трет сальник.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2015, 08:19   #8
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
По умолчанию

Попробую фото сделать. Там достаточно широка полоска от сальника осталась.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2015, 10:20   #9
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Попробую фото сделать. Там достаточно широка полоска от сальника осталась.
Та же фигня. Первый раз новый сальник чуть не добил, чтобы работал по другому месту - плакал все равно. Через 2 месяца купил другой - у него кромка было смещена - поставил - плачет. Ну как плачет - в июле поменял сальник, залил по пробку - в январе долил 150мл. Капелька постоянно висит и пятно под раздаткой в гараже - бесит.
Гдето на форуме проскакивала тема напрессовать обойму от подшипника и другой сальник - не помню кто писал. Я смирился, учитывая цены на новый хвостовик. Если сможешь вылечить бюджетно - выложи на форум, плиз.
Удачи.
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2015, 10:43   #10
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Помнится, в конце 90-х лечили в т.ч. полуоси так: варили место пропила полуавтоматом, потом в станок, стачивали, шлифовали, цементировали токами высокой частоты. Но тогда эти работы стоили гроши, теперь дешевле купить новый хвостовик, кмк.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->