|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 43
Сообщений: 91
|
Всем привет!!! У меня возник такой вопрос, будет ли работать машин если на него (XJ 2,5 MT) поставить комп от 4 литрового, просто дело в том что у меня проблемы с компом, а у нас в Красноярске на 2,5 компа нету, на 4х литровый аж два шт. нашел! Мож кто подскажет где комп найти мона на мою машину, №компа 560027 352.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=24
pavluxa пошукай в этой ветке,там разборы,поспрашивай народ!!!!!!!!!!
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]()
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
|
Цитата:
![]() сорри, не удержался. конечно не будет. блин, ну движки абсолютно разные. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
2,5 если я не ошибаюсь 4-х котловый. Конечно от 4-х литровой шестёрки пахать не будет. Проще будет Январь прикрутить какой. Их очень много народа хорошо знает и програмирует.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
можно. но тока перепрошивать придется, причем прошивку самому писать надо будет :) есть желание убить пол года жизни в лучшем случае - вперед :)
как тут уже заметили январь проще будет приделать, я слышал январи даже на 6 котловые инормарки колхозят - залазят и какие-то неиспользуемые выводы контролера через транзисторные ключи цепляют на две нехватающие форсунки. и прошивки вроде как под это были. я лично не видел - но мне пацаны рассказывали )))))) у тебя 4 горшка - тебе по проще будет, думаю мож и с прошивкой от желтой калины - заработает, почему нет-то... вопрос будет довести чтоб работало нормально и не компосировало мозх... з.ы. у тебя ГБО случаем не стоит? если гбо 1 поколения стоит - то вообще можно какое хошь эбу ставить или даже спаять на каком нибудь AVRe, что показания с датчика колена в искру переводил - зажигание работать будет, а форсунки какбы нафиг не сдались - правда на бензине не поедет вообще, меньше минус десяти не заведется на газу... Последний раз редактировалось LuCiFer; 07.09.2010 в 11:00. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
Если правильно сделано и отрегулировано заводится на газу на раз при -28 (первое поколение при этом). Ниже не пробовали - тут температура ниже не опускалась.НО!!! Заводится то оно заводится, а как потом не заглохнуть уже вопрос, ибо антифриз холоднючий, не обогревает испаритель ГБО и он замерзая перестает испарять газ - идет жидкий пропан и машина глохнет. Тогда приходится вытаскивать шланг от эжектора и крутить с педалью в пол. Ну а на испаритель нужно вылить два-три литра кипятка дабы оттаял и пришел в себя. Наиболее хитрожопые владельцы первого поколения зимой выходят из подъезда с двумя пластиковыми бутылками с горячей водой из под крана и заведя машину открывают капот и начинают тонкой струйкой поливать испаритель горячей водой дабы не замерз. Через 2-3 минуты машина уже довольно прогрета дабы сама обогревать испаритель (редуктор по вашему) и можно ехать. Вот такие танцы с бубном тут зимой происходят. Это потому что у многих машин бензиновой системы нет совсем - ампутировали нах.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария Последний раз редактировалось Quadra; 07.09.2010 в 11:43. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Почему нет? Сделаешь
Я смогу тебе в этом даже помочь теорией Только сразу беги в магазин за ремкомплектами на все форсунки(если они у тебя перебираются вообще) и за новым(и) фильтром(и) тонкой очистки паровой фазы. Уехать наверно не получится в -28 но засрать форсунки - засрём . А вообще при экстренных обстоятельствах, ну типа бензус кончился, или был всего литр а ты на бардюре запарковался и заборник бензин не достаёт, у всех контроллеров ГБО 4-го поколения есть алгоритм запуска двига на газу. Только не надо это делать ну пожалуй ниже +5 градусов и после запуска гашетку топтать - прогреть надо. Если двиг горячий, то вообще без проблем. Обычно зажимается кнопка переключения газ-бензин и не отпуская её вставляем ключ и заводим двиг. Если не получится так, то читать документацию от твоего контроллера надо.ЗЫ Ну а погреть редуктор из чайника при этом, само собой дело благодарное. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
Еще один нюанс - мембраны в редукторе при холодных запусках зимой умирают ну очень быстро. Хорошо хоть ремкомплекты недорого стоят.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
Цитата:
кстати гбо4 по идее должно лучше все дело обстоять ибо там давлени на выходе больше раза в два -> нужно меньше теплоты что бы испарить по поводу чайника акуратнее - у меня редуктор рядом с катушкой стоял - я один раз ее залил :) но ниче просохла и заработала. Последний раз редактировалось LuCiFer; 07.09.2010 в 12:42. |
|
|
|
|