![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Липецк,+79205014828
Марка: гранд чероки 1993
Возраст: 40
Сообщений: 136
|
![]()
Доброго времени,вопрос по датчикам абс,какой у них должен быть зазор,как их правильно выставить?Второй вопрос,хочу сделать диагностику мозгов,нужен кабель,стоит ли его покупать?Где можно приобрести? Или не заморачиаться и ехать в сервис?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Мо СВ
Марка: был ZJ5.2 /94г. ; сейчас ZJ 5.2 / 96г.
Возраст: 52
Сообщений: 5
|
![]()
Тоже так думал, 4 года ездил и не парился даже, горит и пускай себе горит, пока не сделал уши зимой на ровном месте . Дорестал под замену кузова, сейчас взял посвежее , тоже ZJ c такой же проблемой с АВС , ну его нафиг, делаю в первую очередь . Это у кошки 9 жизней .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
С абс нужно ездить поосторожнее , оно какоет нежное блин. У меня наоборот , на двух нету ( специально ) , на одном есть , так чуть летом посухому не улетел когда знал , что можно оттормозиться и повернуть , но гребанная абс решила что не так и в самый ответ момент затрещала
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
|
![]()
Непонятно мне, как вам мешает ездить АБС? Эта система придумана, чтобы сохранять управление при экстренных торможениях!
Добавлено через 10 минут Симптомы какие, лампа горит? Зазоры там не регулируются, главное чтобы стоял строго перпендикулярно к зубцам.
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]()
бывает ещо , что и мещает ездить есп и прочие эл. примочки , даже делают на некотрых кнопки для отключения этих типа помошников . Когда проектируеться все это и создаеться , то расчитанно на определённый уровень , ближе к владению автомобилем на уровне ниже среднего . Тож самое и с абс .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
ЕСП думает по определенным алгоритмам, и когда заложенная в него математика вступает в противоречие со сложившимися условиями - начинаются проблемы. С АБС - то же, со скидкой на одну маленькую особенность - абс умеет делать то, что недоступно никакому сверхопытному водителю, а именно - снижать тормозное усилие на выборочное колесо (практически не снижая его на остальные, и для полной правды заметим что и ЕСП умеет делать вещи, недоступные через традиционные органы управления - например, выборочно подтормаживть колеса при отпущенной педали). Никакой уровень не поможет сделать эти эксклюзивы - он поможет избежать ситуаций, когда они понадобятся для удержания авто "в рамках". Поэтому опыт (в 90% случаев - но всё равно останется 10 нереальных) - он рулит конечно, но так однозначно вычеркивать все электронные системы мягко говоря преждевременно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Только вчера смотрел что спереди что сзади положение у датчиков одно, там отверстие в кулаке а на датчике пластиковая направляющая. Машина - ZJ дорестайл 1995. |
|
![]() |
![]() ![]() |