![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
|
![]()
Доброго времени суток.
В начале краткая история. Снимал коробку с раздаткой. Менял систему сцепления - рабочий цилиндр был внутренний теперь наружный. Для этого менял колокол, крышку передних подшипников кпп по которой ходит выжимной, но и соответственно поставил сам выжимной и вилку. Саму коробку разбирал - менял подшипник первичного вала и еще заменил игольчатый подшипник первичного вала который в коленвале сидит. Раздатку тоже разбирал - менял накладки на вилке и выходной подшипник вала к которому крепится передний кардан. И конечно были заменены все сальники. Вроде все. Теперь о проблеме. На нейтральной передаче -коробка работает тихо, но когда едешь на передаче особенно 1,2,3 и сбрасываешь газ появляется глухой звук в коробке -как трещетка. Такое ощущение , что что-то за что-то цепляет. Когда едешь накатом или идешь в разгон этого звука нет, звук есть только когда сбрасываешь газ или тормозишь двигателем. Но иногда бывает, что звук пропадает даже в этих режимах - при сбрасывании газа и торможении двигателем. Еще этот звук можно отследить, когда раздатка находится в положении нейтраль, а коробка включена на 4-ю передачу. До снятия коробки и раздатки - все работало тихо -никаких посторонних шумов не было. Что это может быть ? Еще дополню: 1. когда менял крышку передних подшипников, то в новой крышке пришлось проточить канавку под подшипник первичного вала (точнее углубить канавку) т.к. крышка не садилась до конца. Но токарь переточил (переуглубил) на 0,3мм. И теперь и первичного вала есть продольный люфт 0,3 мм. Может ли от этого появляться трещеточный звук? 2. Когда в сервисе снимали подшипник первичного вала, то молотком задели шестерню и на одном зубе с одной стороны отломился маленький кусочек. Может от этого посторонний звук?. В общем не знаю, что уже и думать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
|
![]()
Когда ставил КПП на место надо было её поставить точно по 2 направляющим втулкам. Если хотя бы одной нет, начинается перекос первичного вала с погибелью сначала его подшипника, а потом и подъеданием шестеоён.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,294
|
![]()
Вот поскольку втулок нет, коробка и убивается с треском и прочими звуками. А слова, типа, направляет все вал - от незнания и чрезмерно воинственной позиции невежества. Без втулок коробки мрут.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
|
![]()
Вчера, машину загнал на яму, раздатку поставил в положении нейтраль, коробку на 4-ую передачу, двигатель работал на холостых оборотах, снизу слышен стук по всей коробке, но больше всего стук как мне показалось в районе первичного вала. Кол-во стуков соответствует оборотам двигателя.
Что это может быть не понимаю? Вопрос по втулкам. Они где должны стоять ? Разве игольчатый подшипник, который в колене стоит не центрует первичный вал ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Красноярск
Марка: Сherokee XJ 2.5i 1993,МКПП, РК 231
Сообщений: 85
|
![]()
Я вот тут подумал, а не может быть перекос первичного вала из-за колокола. Ведь я не знаю от какого джипа я поставил колокол, но вроде как от рэнглера, а может и от 4-х литрового мотора (или от 4-х литрового не подойдет ?). Фланцы "нового" колокола, что со стороны коробки, что со стороны двигателя схожи с моим предыдущим колоколом, иначе коробку на место я бы не поставил. НО может фланец "нового" колокола со стороны коробки смещен относительно центра скажем грубо на 2мм и из-за этого перекос? Кто как думает?
|
![]() |
![]() ![]() |