![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Если стоит больше суток то при попытке ехать вначале отказывается, газуешь и постепенно после трех перегазовок плавно начинает нарастать тяга и потом нормально до след. простоя.
Еще если на холодной коробке навалить побольше не переключает скорости пока не перевалит 3000 и больше, с прогревом порог уменьшается. после 3 км все в порядке и в верх и вниз переключает как положено на 1800 примерно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
бензонасос
кольцо в колбе
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Движок работает а машина как на нейтралке, без нагрузки, обороты поднимаются и все, и плавно трогается и тяга нарастает как будто ученик сдает на права газует сильно а сцепление не отпускает полностью.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
акпп в аварийном режиме - смотр темы уже пережевывали.
вначале сними фишку 8пиновую и промой её как на акпп так и на праводке. если не знаешь о чем речь обратись в сервис.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Если все ОК, то точно масла мало. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
оёй
не делай так, рискуешь убить коробку. завёл, подержи в нейтрали секунд 5 хотя бы у тебя либо отсутствует (хорошо) либо стоит (плохо) но мудит (очень плохо) обратный клапан в магистрали охлаждения коробки. масло стекает отовсюду а на нейтрали оно прокачивается и всё ок. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Коробки Torqueflite, которыми оснащается и автомобиль Grand Cherokee, имеют одну конструктивную особенность. В положении "Park" из-за конструктивных особенностей гидравлических магистралей происходит "осушение" регулятора давления. Масло при этом "уходит" в систему охлаждения коробки.
Представим ситуацию. Автомобиль простоял несколько дней. Заведя автомобиль в положении коробки "Park", Вы включаете зажнюю передачу, чтобы выехать из, например, гаража. Регулятор давления сухой. Он начинает реагировать на это, поднимая давления в коробке до максимума. При включении именно задней передачи происходит резкий скачок давления (на остальных передачах этого не происходит опять особенность конструкции). В результате может быть выведена из строя задняя тормозная лента коробки передач. Чтобы этого не произошло, заведя двигатель (в положении коробки "Park"), переключите коробку на некоторое время в положение "NEUTRAL", чтобы дать возможность регулятору выровнять давление. Потом включайте заднюю скорость. Или сразу заводите двигатель в положении коробки "NEUTRAL". Для того, чтобы это предотвратить, на заводе или на сервисе иногда вставляют в магистраль системы охлаждения коробки обратный клапан. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
на радиаторе двигателя есть два штуцера к которым подходят шланги/трубки от акпп
это теплообменник. ещё с ним последовательно подключён радиаторчик мелкий может быть. на одном из штуцеров теплообменника может стоять обратный клапан - обязателен к удалению, у многих коробки сгорели изза его заклинивания (у меня в том числе) удалил и далее просто на нейтрали держишь чуток. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Нет у меня на радиаторе на теплообменнике обратных клапанов просто штуцер и все.
Это получается у всех так? Раньше такого не было. И что скажете по второй проблеме |
![]() |
![]() ![]() |