![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
![]()
Купил я главные пары 4.1 в мосты
Разобрал мост а родная ведущая шестеренка оказалась на 4 см длинее новой (ориентация зубов одинаковая) [если сравнить родную шестерню с китовой то отличается 1. длина распоной втулки в 2 раза 2. длина резьбы для хвостовика в 2 раза 3. посадочные места под подшипники соответственно на 3-4 см отличаются] У меня ZJ рестайл 96г. пара 3,55 пара которую купил написано Dana 30 TJ Ring & Pinion Set (4.10) П.С. Ведомая шестерня садится на место без проблем |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
эта тюниная пара встает на дифф 3,73 и выше, 3,55 относятся к другим исполнением диффа выход купить дифф с потрохами 3.73 и выше, либо блокировку дифф для исполнения 3.73 и выше на дана 30 я не видел THICK пар, на дану 44 2 вида пар, обычная для диффа 3,92 и выше и Жирная для 3,73 и ниже диффов (это я про Тюнинх 4,56 например) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
![]() Цитата:
она вообще к корпусу дифа не имеет отношения. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 52
Сообщений: 783
|
![]()
корпус дифа есть маза надо другой..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
![]()
Ведущая шестерня - марковка
Размеры марковки не зависят от корпуса дифа Dana 30 номера на табличке моего моста 52069407 3.55 61047 Последний раз редактировалось RomaZJ; 12.08.2010 в 09:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
Dana Spicer D30 Crush Sleeve Design 10 bolt front cover with 7.2" ring gear and 27 spline axles. This design uses a crush sleeve. ZJ: 1992 - 1996 (Front) Dana Spicer D30 HD хз на что ставится ![]() Dana Spicer D30 Short Pinion 10 bolt front cover with 7.2" ring gear and 27 spline axles. Pinion uses a crush sleeve and is shorter than other Dana Spicer 30 applications. TJ: 1997 - 2004 (Front) Dana Spicer D30 Standard Rotation Front 10 bolt cover used in many front applications. Has 27 spline axles, came in a variety of version using both standard and reverse rotation. Aviator: 2003 - 2005 (Front) Bronco: 1966 - 1971 (Front) CJ5: 1971 - 1983 (Front) CJ6: 1971 - 1983 (Front) CJ7: 1976 - 1986 (Front) CJ8: 1981 - 1986 (Front) Commando: 1972 - 1973 (Front) Liberty: 2002 - 2005 (Front) Scout II: 1972 - 1980 (Front) Wagoneer: 1971 - 1973 (Front) ZJ: 1993 - 1998 (Front) что тут понимать купил другую деталь ![]() и корпус дифа не причем, так как в руках вообще детали от разных машын, а вот если бы держал от одной мафын, то корпус дифа бы играл бы роль, какой он low or high case относится |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: казахстан Павлодар
Марка: Гранд Чирок Лоредо 4,0 АКПП 249 R15
Возраст: 60
Сообщений: 88
|
![]()
Ребятки а если все, что ранее говоренно в переводе на русский , Т Е мост это мост ,
редуктор и т д ,без американских понтов Например ,могу я мост от чирка 2,1 дизель прставить на гранд 4,0 бензин ,или от5,2 бензин на 2,5 дизель и пожалуйста прощее |
![]() |
![]() ![]() |