JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2010, 23:09   #1
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
По умолчанию Есть ли отличия передних мостов Dana 30 в зависимости от года выпуска?

Купил я главные пары 4.1 в мосты

Разобрал мост а родная ведущая шестеренка оказалась на 4 см длинее
новой (ориентация зубов одинаковая)
[если сравнить родную шестерню с китовой то отличается
1. длина распоной втулки в 2 раза
2. длина резьбы для хвостовика в 2 раза
3. посадочные места под подшипники соответственно на 3-4 см отличаются]

У меня ZJ рестайл 96г. пара 3,55

пара которую купил написано
Dana 30 TJ Ring & Pinion Set (4.10)

П.С. Ведомая шестерня садится на место без проблем
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2010, 08:55   #2
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Купил я главные пары 4.1 в мосты

Разобрал мост а родная ведущая шестеренка оказалась на 4 см длинее
новой (ориентация зубов одинаковая)
[если сравнить родную шестерню с китовой то отличается
1. длина распоной втулки в 2 раза
2. длина резьбы для хвостовика в 2 раза
3. посадочные места под подшипники соответственно на 3-4 см отличаются]

У меня ZJ рестайл 96г. пара 3,55

пара которую купил написано
Dana 30 TJ Ring & Pinion Set (4.10)

П.С. Ведомая шестерня садится на место без проблем

эта тюниная пара встает на дифф 3,73 и выше, 3,55 относятся к другим исполнением диффа
выход купить дифф с потрохами 3.73 и выше, либо блокировку дифф для исполнения 3.73 и выше

на дана 30 я не видел THICK пар,
на дану 44 2 вида пар, обычная для диффа 3,92 и выше
и Жирная для 3,73 и ниже диффов
(это я про Тюнинх 4,56 например)
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2010, 09:41   #3
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
эта тюниная пара встает на дифф 3,73 и выше, 3,55 относятся к другим исполнением диффа
выход купить дифф с потрохами 3.73 и выше, либо блокировку дифф для исполнения 3.73 и выше

на дана 30 я не видел THICK пар,
на дану 44 2 вида пар, обычная для диффа 3,92 и выше
и Жирная для 3,73 и ниже диффов
(это я про Тюнинх 4,56 например)
А причем здесь ведущая шестерня?
она вообще к корпусу дифа не имеет отношения.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2010, 12:06   #4
ctrl-z
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ctrl-z
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 52
Сообщений: 783
По умолчанию

корпус дифа есть маза надо другой..
__________________
XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4270
ctrl-z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2010, 13:41   #5
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ctrl-z Посмотреть сообщение
корпус дифа есть маза надо другой..
Вопрос был чем отличаются мосты почуму ведущая шестерня короче?
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2010, 18:03   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,424
По умолчанию

Потому что корпус дифа толще для пары 4,1
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2010, 23:28   #7
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Потому что корпус дифа толще для пары 4,1
Ведущая шестерня - марковка
Размеры марковки не зависят от корпуса дифа

Dana 30 номера на табличке моего моста
52069407
3.55 61047

Последний раз редактировалось RomaZJ; 12.08.2010 в 09:52.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2010, 15:52   #8
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от RomaZJ Посмотреть сообщение
Ведущая шестерня - марковка
Размеры марковки не зависят от корпуса дифа

Dana 30 номера на табличке моего моста
52069407
3.55 61047


Dana Spicer D30 Crush Sleeve Design
10 bolt front cover with 7.2" ring gear and 27 spline axles. This design uses a crush sleeve.
ZJ: 1992 - 1996 (Front)

Dana Spicer D30 HD
хз на что ставится

Dana Spicer D30 Short Pinion
10 bolt front cover with 7.2" ring gear and 27 spline axles. Pinion uses a crush sleeve and is shorter than other Dana Spicer 30 applications.
TJ: 1997 - 2004 (Front)


Dana Spicer D30 Standard Rotation Front
10 bolt cover used in many front applications. Has 27 spline axles, came in a variety of version using both standard and reverse rotation.
Aviator: 2003 - 2005 (Front)
Bronco: 1966 - 1971 (Front)
CJ5: 1971 - 1983 (Front)
CJ6: 1971 - 1983 (Front)
CJ7: 1976 - 1986 (Front)
CJ8: 1981 - 1986 (Front)
Commando: 1972 - 1973 (Front)
Liberty: 2002 - 2005 (Front)
Scout II: 1972 - 1980 (Front)
Wagoneer: 1971 - 1973 (Front)
ZJ: 1993 - 1998 (Front)



что тут понимать купил другую деталь
и корпус дифа не причем, так как в руках вообще детали от разных машын, а вот если бы держал от одной мафын, то корпус дифа бы играл бы роль, какой он low or high case относится
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2010, 21:06   #9
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

на старых ZJ морковка длинная, на новых короткая.
ну и на XJ и ZJ мосты разные
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2010, 21:35   #10
доктор
Пользователь
Новичок
 
Аватар для доктор
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: казахстан Павлодар
Марка: Гранд Чирок Лоредо 4,0 АКПП 249 R15
Возраст: 60
Сообщений: 88
По умолчанию

Ребятки а если все, что ранее говоренно в переводе на русский , Т Е мост это мост ,
редуктор и т д ,без американских понтов Например ,могу я мост от чирка 2,1 дизель прставить на гранд 4,0 бензин ,или от5,2 бензин на 2,5 дизель и пожалуйста прощее
доктор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->