![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]()
Добрый день всем. Вчера неожиданно без предварительных симптомов возникла проблема: при повороте налево очень тугой руль вправо все нормально. Жижа мопар меняная уровень в норме. при увеличении оборотов усилее влево появляется но совсем чуть чуть, на холодном масле таже самая ситуация. И еще когда руль влево крутиш из под панели в районе руля сильное шипение доносится в моторном отсеке так не шипит. Шланги целые течей нет.
Как определить что сломалось? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
А можно про кольца подробней
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]()
иногда начинает работать но секунд на 30 потом опять шиип и руль тугой пизд. А эти кольца стоят где? случаем не в гидравлической части редуктора?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
|
![]()
Игорян, чтоб до них добраться, надо снять крышку редуктора с валом (вертикальным), потом вытаскивать вал горизонтальный, на нем эти кольца, там шарики еще, надо внимательно с ними
|
![]() |
![]() ![]() |