![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
Итак, хладагент из системы ушел почти весь. Поехал в сервис, установка подтвердила, что вакуум держит, заправили. Пролезли везде с УФ-лампой, все ОК. Через два дня ушел опять. Взял свои быстросъемные соединения, манометрический коллектор, взял у ребят течеискатель и баллон на 10 литров с азотом. Подсоединился и надавил 10Бар (памятуя, что design pressure для R134a 20Бар по высокой стороне и 12Бар по низкой). И течеискатель не потребовался, услышал свист в салоне, понятно - испаритель. Под капотом течеискатель молчит, как партизан на допросе.
Заказал испаритель и ресивер-осушитель из США, за пару недель дойдет. Набор резинок есть. Вопрос кто знает, как наиболее правильно разобрать панель, чтобы добраться к испарителю, и какой инструмент при этом нужен. Мануал читал, там какие общие фразы. Сделаю фото процесса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Ищем по теме "Jeep Grand Cherokee Dashboard Removal". Задача общая - добраться до корпуса климата, а там меняет каждый что хочет, количество геморроя абсолютно одинаково.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99г.
Возраст: 48
Сообщений: 109
|
![]()
Да уж... задачка не легкая.. но крутить придется много)) главное запоминать что откуда.. и не спешить) в июле менял свой испаритель по той же причине) заодно махнул заслонки и печку)
|
![]() |
![]() ![]() |