![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 670
|
![]()
Вообще опишу ситуацию:сначала ни текло ничего)но,после поездкев 200км по шоссе заметил течь в районе левого колеса,думал антифриз,оказалось нет,жидкость красного цвета,боялся что масло автомата,но нет на проверке оказался ГУР.
Вопрос вот в чем,течет как то странно,капает с нижнего левого патрубка охлаждения двигателя который идет по моему в помпу.Т.е. на нем собирается и с него уже разбрасывает вентилятором от кондея и просто капает вниз.Втыкал в это все два часа,не хрена не смог понять от куда бежит то?шланги Гура находятся ниже этого парубка, сам бочок гура в отдалении от него,если все таки масло автомата от вроде шланг то этот тоже ниже патрубка.....не понятно от куда бежит то? ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
атф ка небось надоть трубки охлаждения АКПП опресовать
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
У меня такое было! Течь из соеденения бачка с корпусом насоса, там стоит колечко резиновое типа сальника. Так вот когда разобрал оно не круглое а плоское уже и дубовое. Пошел на рынок подобрал похожих штук 5 по 10руб. и поставил одно из них которое больше подошло по размеоам! И все уж год сухо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: РФ,РТ, гАльметьевск
Марка: Jeep ZJ 5.2L 1996г/в. 44RE. 249OD
Возраст: 50
Сообщений: 206
|
![]()
Было- жидкость уходила не кретично но засерало слева конкретно - пришлось менять насос полностью, т.к снизу стояла резбовая пробка которую претянули и лопнул корпус насоса, ремонту не подлежало. На новом насосе этой пробки нет отлито целиком. Кстати со старым насосом на малых оборотах руль был тяжелым, после замены обе проблемы были решены.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep GrCh WH CRD "Metal machine"
Возраст: 44
Сообщений: 157
|
![]()
было, расслоилась трубка обратки, заменил на подходящую по размеру (вроде от газели)
__________________
Я знаю, что реальность объективна, а я психически нормален. Следовательно, считаю все происходящее - естественным. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
Определись точно от куда жидкось внимательно нужно смотреть если с гура то єто с задней крышки гура там резиновое колечко стоит и капать будет именно на патрубок системы охлаждения а потом раздует еще его было такое .
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
![]() Цитата:
АТФ +4 - вишневого цвета - скорее всего шланги... |
|
![]() |
![]() ![]() |