![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
![]()
Менял основной радиатор охлаждения двишателя и за одно решил установить оригинальный дополнительный радиатор коробки.
Появились вопросы: У меня получается такое движение АТФки, потому что штатные шланги не дотягиваются подключить по другому... АКПП (со стороны бублика) - Клапан со стрелкой (->) - Основной радиатор (подогрев/охлаждение) - Дополнительный радиатор (охлаждение) - АКПП (со стороны поддона) [Получается зимой мало будет слишком охлаждаться] В Конфе народ пишет, что должно сначало охлаждаться потом нагреваться Ёсик как у тебя? У тебя помоему тоже штатный радиатор стоит... Кто может сказать как подключается сие чудо на заводе ![]() Последний раз редактировалось RomaZJ; 30.07.2010 в 12:07. |
![]() |
![]() ![]() |