JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2014, 10:39   #1
Vassek73
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: переславль
Марка: чероки87
Возраст: 52
Сообщений: 26
По умолчанию av4 проблема!

при скорости 25-35 км бывает пробуксовка в коробке. на остальных режимах всё нормально. подскажите что за беда
Vassek73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 09:38   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну например пакетник износился
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 10:18   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ну например пакетник износился
или ТС неверно диагностировал поломку - не всегда если ТС пишет буксует оно буксует.
ТСу доехай к диагносту.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 20:37   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще на машинах с пробегом стотыщьмильенов вторая передача самая замучаная. обычное дело. а так да, диагностика нуна
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2014, 20:46   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вторая передача самая замучаная
с чегобы это?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 08:16   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

потому что при интенсивном разгоне клатч второй при переключении с первой получает самый смачный удар. на пороге смерти как правило коробка при интенствном разгоне при переходе на вторую и буксует. при спокойном включается с ударом или большой задержкой из за большого зазора в пакетнике. ну или лента стирается. смотря что за коробка. иногда феродо осыпается и клинит пакетник так, что машина едет со второй. на моих глазах не один десяток коробок перебран был. попадались там жиповские или нет я не помню. обычно японча всякая и немчура айсин, зф, форды
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 08:19   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

если акпп начала пробуксовывать то ооочень быстро она превращается в мертвую акпп ))) кстате акпп расчитана производителем на разнообразные нагрузки и как правило акпп обязана работать дольше двс в разы )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2014, 11:06   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

да понятно. сначала задержка, потом удар, потом пробуксовка и потом все.
на алде такое часто бывает
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2014, 11:34   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
потому что при интенсивном разгоне клатч второй при переключении с первой получает самый смачный удар. на пороге смерти как правило коробка при интенствном разгоне при переходе на вторую и буксует. при спокойном включается с ударом или большой задержкой из за большого зазора в пакетнике. ну или лента стирается. смотря что за коробка. иногда феродо осыпается и клинит пакетник так, что машина едет со второй. на моих глазах не один десяток коробок перебран был. попадались там жиповские или нет я не помню. обычно японча всякая и немчура айсин, зф, форды
Вы правы, вторая передача на изрядно поработавших AW4 всегда включается с ощутимым толчком. Но я скажу и другое, что у данных дубовых коробок японского производства AW4 30-40 LE, это родовое пятно, хотя у новых этот удар несколько мягче. Но есть и иные причины, к примеру я перебрал все внутренности механической части АКПП на все новое, вскрыл мозги (а это я делаю не в первый раз) и все прочистил, обратил внимание, что на моей коробке, рожденной в 1992, в мозгах, на сепараторной пластине стоят обыкновенные металлические шарики, как от шарикоподшипников, меня это очень удивило, ранее я видел, что они синего цвета, пластиковые, но я с дури посчитав, что это круто надежно, решил оставить как есть, и не поменял на пластиковые, да и не было их на тот момент (1998 г.). Потом по прошествии времени у меня опять захандрила задняя скорость на коробке, оказалось что я при разборке повредил резиновую манжету прокладки (втулки) подачи масла в поршень тормоза № 2 прямой передачи от неправильной сборки-разборки см.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=137095, что привело к тому, что задняя скорость опять перестала работать, по причине недостаточного давления в этом поршне и сгоранию фрикционов, машина отказалась ехать назад, а при малейшей попытке увеличить обороты двигателя, вовсе начинала дергаться и глохнуть, естественно опыт есть - опять разборка сборка. Но и на этом мои приключения с задней скоростью не прекратились см. ссылку выше. Прямо таки напасть какая-то, мне очень"повезло" с данной проблемой, но и опыт приобрел, что немаловажно. Но дело не в этом, вот при последней разборке-сборке я обратил внимание, что на сепараторной пластине гидромозгов эти металлические тяжелые шарики прилично разбили посадочные отверстия, то-то, я думаю, что-то машина ощутимо сильнее стала толкаться на второй скорости, но мысль промелькнула и не задержалась, а я, с упорством маньяка, что металлическое лучше чем хилое пластмассовое, оставил при чистке мозгов как есть, хотя все шарики современные есть, да и вообще все запчасти есть, даже донор. Ну вот такой я чел., старый наверно стал. В результате мы имеем при новых фрикционах и вообще нормального качества ремонта механики, хорошее пинание при переключении на вторую скорость, а при резком разгоне, хороший пинок под зад с проворотом колес на месте чуть ли не с дымом. Что не есть хорошо для меня, кому-то весело, а мне не нравится, мне бы как-то по-легче, по-спокойнее, думаю уж скинуть поддон и уменьшить магистральное давление, переместив пин пониже на один уступ. Попытка манипулировать тросом кикдауна, чуть снизило такой эффект, хотя это скорее плацебо, но я не могу с точностью грешить на это, поскольку с тросами кикдауна и газа у меня "колхоз", пришлось самому менять изношенные тросики в самой рубашке, хотя я точно вымерял и длину тросов, и расстояния зажимов на тросе. Поэтому чтобы исключить данный вариант, я сейчас думаю, не жалея денег, купить новые фирменные тросики и может кто подскажет где. Мне 60 лет, ну может Бог даст поезжу еще, а если учесть, что я езжу мало, то моим внукам еще останется. Но что-то мне сдается, что дело не в тросиках (хотя и этот вариант не исключается, правильную работу дросселя не кто не отменял), а в этих шариках, во-первых они значительно тяжелее, во-вторых посадки под них уже раздолбаны, ну и к этому могу только добавить то, что грешен я, надо было поменять уплотнительные кольца на гидроаккумуляторах, как-то не серьезно отнесся я к этому. Короче вот такие грустные мысли по данному поводу. Хотя многим джипперам такое нравится, даже повышают магистральное давление. Ладно пока покатаемся так, будем плавно разгоняться, по-стариковски, ну а если что, удар по педали газа, и хоро-о-ший пинок в зад, дымление колес и понесся как черт на граблях! Всем удачи.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->