JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 13:01   #1
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию АКПП 42RE, WJ 4.0 странное поведение

Всем привет!
Коробка контрактная, 42re на wj 4.0. При снятом тросе кикдауна, коробка переключает на 1900 оборотах сразу на 3ю передачу и если нажать педаль в пол меееедленно разгоняется и на 4ую переключает только свыше 3000об. Если переключать вручную 1-2-D то все передачи включаются..
Соответственно если натягивать этот трос как по мануалу, с провисанием 1мм., то машина становится овощем.. Если натянуть его до предела, то машина оживает, более менее едет.. Но при этом переключенеия в спокойном режиме на 2200-2400..
Сталл-тест показал 1800 оборотов..
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может быть?
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 09:35   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

А в чем странное? Провисания тросика не должно быть.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 11:07   #3
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

при снятом тросике переключает слишком поздно, должна 1300-1500 и на первую.
а про овощ - это как? не понял вообще среднего положения троса? передачи-то все появляются?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 11:11   #4
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
при снятом тросике переключает слишком поздно, должна 1300-1500 и на первую.
а про овощ - это как? не понял вообще среднего положения троса? передачи-то все появляются?
В том-то и дело, что похоже что 2ая все равно не включается, потому как машина очень медленно разгоняется..Т.е. разницы особой нету что без троса вовсе, что с тросом на середине регулировки, единственное через раз начинает срабатывать кикдаун если нажать в пол. Из ряда в ряд перестроиться просто не возможно, за жигулями не угонишься.))
Более-менее можно ехать, если трос натянуть до предела регулировки..
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 11:07   #5
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А в чем странное? Провисания тросика не должно быть.
1.коробка переключает на 1900 оборотах сразу на 3ю передачу
2.если натянуть его до предела, то машина оживает, более менее едет..
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 11:16   #6
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

т.е. если до предела натянуть то появляются все передачи?
а как в этот момент с переключениями? жёстко или нормально переключает?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 12:00   #7
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
т.е. если до предела натянуть то появляются все передачи?
а как в этот момент с переключениями? жёстко или нормально переключает?
Да, появляются все передачи.. переключения почти не заметные, но на 2200-2400 оборотах при спокойной езде, единственное, кикдаун жестковат..
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 11:32   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

за переключение скоростей отвечает говернер - найди тему Лесаруба по ремонту акпп 42RE
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 12:01   #9
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
за переключение скоростей отвечает говернер - найди тему Лесаруба по ремонту акпп 42RE
Понятно что говернер, но не понятно при чем тут трос кикдауна..
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2014, 12:50   #10
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

я бы сначала давление в магистрали поднял похоже оно очень низкое. ну и с тросом тоже вопросы.
основываюсь на знаниях уважаемого AVTX
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=8684&page=6
гувернёр тоже не за всё отвечает. есть куча других моментов.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->