|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]()
Всем привет!
Коробка контрактная, 42re на wj 4.0. При снятом тросе кикдауна, коробка переключает на 1900 оборотах сразу на 3ю передачу и если нажать педаль в пол меееедленно разгоняется и на 4ую переключает только свыше 3000об. Если переключать вручную 1-2-D то все передачи включаются.. Соответственно если натягивать этот трос как по мануалу, с провисанием 1мм., то машина становится овощем.. Если натянуть его до предела, то машина оживает, более менее едет.. Но при этом переключенеия в спокойном режиме на 2200-2400.. Сталл-тест показал 1800 оборотов.. Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
при снятом тросике переключает слишком поздно, должна 1300-1500 и на первую.
а про овощ - это как? не понял вообще среднего положения троса? передачи-то все появляются? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() Цитата:
Более-менее можно ехать, если трос натянуть до предела регулировки.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
|
![]()
за переключение скоростей отвечает говернер - найди тему Лесаруба по ремонту акпп 42RE
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
|
![]()
я бы сначала давление в магистрали поднял похоже оно очень низкое. ну и с тросом тоже вопросы.
основываюсь на знаниях уважаемого AVTX https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=8684&page=6 гувернёр тоже не за всё отвечает. есть куча других моментов. |
![]() |
![]() ![]() |