![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
читал, читал, но что то ничего не нашел.
и так, мотор 4л, мопар, 92й год, в принципе мотор работает неплохо, тянет уверенно, 130 по трассе легко, но, на холостых подергивается, периодически плохо заводиться- низкие холостые, ну и самое главное льет масло в воздушный фильтр и сопливит из под заливной крышки и штуцера трубки, который в районе 5-6 горшков. недавно почистил дроссель, все снимал и моторчик хх, и саму заслонку, все было прилично загажено, во впускном коллекторе масло на стенках, толстый резиновый шланг к заслонке в масле, все отмыл, тонкие трубки вентиляции прочистил, штуцера вынимал, чистил, через отверстие штуцеров видно что под клапанной крышкой полный абзац, пробег 175тыш миль, вероятно ни разу не промывался внутри. после того как почистил клапан хх ожидал что мотор станет заводиться с пол тычка, но картина не изменилась, точнее изменилась, но не сильно, мотор чаще стал заводиться сразу, но иногда все таки приходиться помогать газом. что можно еще сделать, почему масло фигачит в воздушный фильтр, где что может быть еще засрано? п.с. насмотрелся картинок про ультразвуковую чистку двс, тоже захотелось, но тормашить весь мотор не хочу, не бюджетно, хочу помыть только голову, ее нужно полностью разбирать или она целиком моется? просто никак нельзя зависать в сервисе на неделю с раскинутым мотором пп.с. где то читал про доработку системы вентиляции картера, она же призвана для снижения токсичности выхлопа или это только егр на рениксах? может ну ее нафик, эту экологию, может как то ее можно зарубить что бы мозги не парила, или она необходима для работы мотора? |
![]() |
![]() ![]() |