![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2"
Возраст: 41
Сообщений: 333
|
![]()
с начало каробка пиналась, а потом встала в аварийный режим. ошибки указали на блок саленоидов. проводку проверили блок поменяли на бу. не помогло. только ошибка по саленоидам ушла. зато появилась другая 0891 реле всегда включено. реле поменяли ничего не поменялось. дак вот помогите разобраться если купить за большие деньги новый блок и поставить, поможет? в блоке ли дело? и можно ли блок отремонтировать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Честно? Кто может что-то отремонтировать, просто ремонтирует. Блок имеется ввиду соленоидов? Сопротивление измерял? Или ты про PDM? Битва экстрасэнсов не на этом канале,..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep GC WJ 4,7 LIMITED 2"
Возраст: 41
Сообщений: 333
|
![]()
Вообщем победил. дело оказалось в проводке которая идет на мозги коробки под капотом. несколько проводкой перетерлись о кронштейн где мозги и держатся и через корпус видать мешали нормально работать.
|
![]() |
![]() ![]() |