JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 16:20   #1
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию Рулевые наконечники

Добрый день,
решил я тут заменить рулевые наконечники, и все сломал :)
Столкнулся по следующими проблемами:
1. Руль в правую сторону поворачивается дальше чем в левую :)) - я так понимаю проблема именно в верхней тяге - как правильно ее выставить и насколько вкрутить наконечники нужно в тягу, что бы все было ровно :)
2. Наконечник на сошке который вставляется на вид не доконца.. так и должно быть ?
3. Какой смазкой шприцевать наконечники и как часто ?

Последний раз редактировалось Kranz; 29.05.2014 в 16:25.
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 17:33   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

1) колеса высталяются ровно и регулировкой тяги выставляется уже сам руль
2) хз. так же как и остальные вроде. смотри по накручиванию гайки
3) я шприцую ШРБ раз в пол-года
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 17:39   #3
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

окей все понял :) а как тогда мне разобраться с проблемой что в правую сторону колеса поворачиваются лучше чем в левую :)
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 17:47   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

усилие меньше?
демпфер отстегни и без него попробуй
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 17:48   #5
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

выворот :)) колеса разные.. в правую сторону он дальше выкручивается
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 17:48   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

У меня так редуктор помер - в одну сторону делал только один оборот.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 17:56   #7
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

у меня это произошло именно после замены наконечников
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 17:57   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kranz Посмотреть сообщение
выворот :)) колеса разные.. в правую сторону он дальше выкручивается
отрегулируй верхнюю тягу
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 18:37   #9
Kranz
Пользователь
Местный
 
Аватар для Kranz
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
По умолчанию

а как мне ее отрегулировать, в какую сторону, как :) ?
нарегулировать так что бы было ровно, и снять и поставить руль - что бы был ровно)) ?
Kranz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2014, 21:32   #10
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Нет конечно.
Надо сделать так чтобы когда колеса прямо - рулевой редуктор был в "0".
Поскольку тебе все-равно на сход развал ехать, может ты до него доедешь как-нибудь а там тебе и выставят?
Мне когда меняли все 4 рулевые наконечника, витки считали и сделали типа как было. А я типа поехал и всю дорогу руль был на 90 градусов повернут, чтобы прямо ехать.
А потом после сход развала у меня вправо руль делал меньше на полоборота чем влево потому что демпфер сдвинулся на пару сантиметров.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->