![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Горький
Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2
Возраст: 37
Сообщений: 164
|
![]()
Добрый день,
решил я тут заменить рулевые наконечники, и все сломал :) Столкнулся по следующими проблемами: 1. Руль в правую сторону поворачивается дальше чем в левую :)) - я так понимаю проблема именно в верхней тяге - как правильно ее выставить и насколько вкрутить наконечники нужно в тягу, что бы все было ровно :) 2. Наконечник на сошке который вставляется на вид не доконца.. так и должно быть ? 3. Какой смазкой шприцевать наконечники и как часто ? Последний раз редактировалось Kranz; 29.05.2014 в 16:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
1) колеса высталяются ровно и регулировкой тяги выставляется уже сам руль
2) хз. так же как и остальные вроде. смотри по накручиванию гайки 3) я шприцую ШРБ раз в пол-года |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Нет конечно.
Надо сделать так чтобы когда колеса прямо - рулевой редуктор был в "0". Поскольку тебе все-равно на сход развал ехать, может ты до него доедешь как-нибудь а там тебе и выставят? Мне когда меняли все 4 рулевые наконечника, витки считали и сделали типа как было. А я типа поехал и всю дорогу руль был на 90 градусов повернут, чтобы прямо ехать. А потом после сход развала у меня вправо руль делал меньше на полоборота чем влево потому что демпфер сдвинулся на пару сантиметров. |
![]() |
![]() ![]() |